На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай
    Конечно, делилась. В постельке...А могло бы быть в...
  • Николай
    Личность данного повара историей подтверждается. Выкинутые им шезлонги спасли жизнь пятидесяти человекам. А вот самог...Хобби - выпивать!..
  • Татьяна Хлусова
    Нет. В деньгах)) Первая жена с мужем делиться доходами не хотела, а вторая делилась.А могло бы быть в...

Сказ о побудке первого января, или Не мешайте «Северное Сияние»! =)

Сказ о побудке первого января, или Не мешайте «Северное Сияние»! (с пустословицами и отговорками)

 

А поутру они проснулись.

Сверху на Нечто упал пакетик с недопитым вином, выковырянный из картонной пачки, поэтому оно открыло глаза. Обведя сонным взглядом свою каморку, Нечто решило, что отрубилось в одной из самых приличных поз - сидя на стуле (вполне прямо) и положив голову на сложенные перед собой руки. Остальные видимо основательно вчера перебрав, лежали-висели кто где… Потапыч мирно спал под столом, куда сполз после того, как они с Нечто по какой-то неясной причине выпивали на брудершафт. На люстре тихонько раскачивался Шурочка, изредка во сне изрекавший какие-то формулы. Илона растянулась на полу, подложив под голову пакет с чипсами. Со стороны развороченного монитора доносились тихие стоны Тимыча, пытавшегося выбраться из-под спящих близнецов: клубочком свернувшегося Мити и обнявшегося с бутылкой Пети.

Выбравшись из-под увесистых тушек, Тимыч подполз к другу и преданно заглянул ему в глаза:

- Будь другом! Потрудись сделать кофе? – «вежливо» попросил похмельный товарищ.

- От труда сдохнет и рыбка из пруда! – фыркнуло Нечто, поудобнее устраиваясь на стуле.

- Поделись хоть рассолом! – проскулил Тимыч.

Нечто внимательно оглядело себя и поняло, что бережно прижимает к груди бутыль с мутноватой жидкостью и плавающим в ней лавровым листочком.

- На! – оно протянуло бутылку другу.

- На ловца и халява бежит! – заулыбался Тимыч, присасываясь к сколотому горлышку.

В этот момент оборвалась не выдержавшая издевательства люстра, и на пол смачно шлепнулся Шурочка.

- Одна голова лучше, а два сапога пара! – заявил он, открывая глаза. – Доброго ут… скорее уже вечера, смертные! – поприветствовал ботаник. Ответом ему послужили приглушенные стоны и нецензурное бормотание.

Нечто, будучи одним из разносчиков нецензурной брани, дало Шурочке подробные указания, куда ему пойти. Слегка покачиваясь, оно поднялось на ноги и по стеночке выползло из комнаты в коридор, потом аккуратно миновало завал курток и шарфов и вошло в кухню.

В то же время дверь, так и оставшаяся открытой с прошлого вечера, распахнулась с помощью чьей-то ноги, и в коридор квартирки Нечто вошла ОНА: Убьюсоседова Степанида Макаровна, необъятная женщина неопределенного возраста.

- Нечто! Выходи, негодник! – зычно гаркнула вновь прибывшая.

Втянув голову в плечи, бледное существо послушалось и выползло навстречу соседке.

- Здрасти, тетя Степа! – робко улыбнулось Нечто.

- Я не буду объяснять тебе, почему то, что ты устроило со своими друзьями, абсолютно неприемлемо в приличном обществе. Я не буду сообщать твоим родителям о том, как ты опустилось. Но и ремонтировать подъезд за свой счет я тоже не буду! – женщина буквально втиснула в лапку Нечто сложенный лист бумаги. – Вот! Приду за деньгами через три дня!

С этими словами она развернулась и ушла, хлопнув дверью. А бедное Нечто развернуло бумагу. Размашистым почерком тети Степы на листе была выведена ТАКАЯ астрономическая сумма, что существо уныло заскулило. Илона, подошедшая со спины, через плечо Нечто заглянула в листок и присвистнула:

- Круто! Нолик счета не испортит!

- Самое обидное, - жалобно протянуло Нечто, - я совсем не помню, что же мы натворили!

Странно взглянув на него, Илона подошла к многострадальной двери и, распахнув ее, пальчиком поманила друга к себе. Выглянув в подъезд, Нечто всхлипнуло и сползло на пол. По сути, подъезда больше не было: лестница третьего этажа вела в никуда. Стена, которую когда-то украшало окно, была ликвидирована как класс. Лишь черный контур свидетельствовал о том, что дедушкин военный трофей – связка гранат – послужил весьма специфическим фейверком.

Помимо массовых разрушений присутствовал и мелкий вандализм: разрисованные стены, исписанные двери лифта…

Жалобно взглянув на Илону, Нечто перевело взгляд на двери своей квартирки, из которых выглядывали оставшиеся пять гуляк. Оглядев разгром, Тимыч присвистнул:

- Вот это мы хорошо отметили, ребята!

Остальные согласно закивали, а Потапыч ободряюще опустил лапищу на плечо Нечто.

- Не боись, братан! Прорвемся! Говорят же: «Упал с самолета – учись летать!»

Картина дня

наверх