На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Прикольно. Но идея ясна.Старая притча...
  • Илюха Илюха
    Всем  рветую посмотреть фильмы на сренеые темы по сценариям Андрея тумаркина. "Казниит нел щя помиловать".С Сергеем Ю...10 типичных недос...
  • Элеонора Коган
    Грустная история. Васенька -кормилец, солнышко!!! СВЕТЛАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ!!!!!Обыкновенный кот ...

Сказ о ремонте подъезда, или Не пускайте козлов в огород! =)

 

Сказ о ремонте подъезда, или Не пускайте козлов в огород!

 

Естественно, найти указанную тетей Степой сумму Нечто было не по силе. Зато у него был целый отряд друзей, волею судеб наскоро переформатированный в стройотряд. Потапыч припер откуда-то целый грузовик кирпичей (Нечто смутно догадывалось, откуда именно – со стройки недалеко от его дома).

Шурочка составил подробный план выполнения ремонтной обороны. Илона занялась дизайном и настенной росписью. Петя и Митя выступили в роли спонсоров для закупки всего недостающего а также пригнали машину с лесенкой. А Тимыч и Нечто, вооружившись шпателями, забрались по вышеописанной лесенке и принялись за укладку тех самых кирпичей.

Как ни странно, кладку положили довольно быстро. По крайней мере, к вечеру следующего дня усталые, но в целом довольные друзья снова собрались в квартирке Нечто. Каждый похвастался своими успехами, другие его похвалили. Так Илону чествовали за росписи на стенах подъезда, превратившие его в нечто, более всего напоминающее домик для Барби – такое же розовое и в рюшках-зверушках… Шурочкины схемы и чертежи хвалили уже хотя бы для того, чтобы он не компостировал никому мозг своими формулами и вычислениями. Близнецам была объявлена честь и хвала за материальную основу восстановительных работ. Потапыч скромно улыбался, отказываясь признаваться, откуда он приволок стройматериалы. Ну а Тимыча и Нечто хвалили за ровненькую кирпичную кладочку, разместившуюся на месте развороченной стены третьего этажа…

Правда, несколькими мгновениями позже дифирамбы сменились гневными воплями, и в гости к Нечто снова заглянула тетя Степа, снеся хлипкую входную дверку, словно ее и вовсе не было.

- Нечто, негодник ты этакий! – с порога взвилась Степанида Макаровна. – Вы что в подъезде устроили, бестолочи параллелепипедные?! Я вас спрашиваю, это что за детский сад в кунсткамере? Что за помесь склепа с дурдомом?

- Тетя Степа, да что случилось-то? – робко пискнуло Нечто, стараясь стать как можно незаметнее, постепенно сползая под стол.

- Что случилось? А ну пойдем со мной! – она сцапала бедное существо за ухо и потащила за собой. Хотя, потащила – громко сказано, ведь Нечто возвышалось над тетей Степой на добрых две головы… - Я тебе покажу, что случилось, гаденыш! Я тебе сейчас в красках все опишу!

Она дотащила его до основания лестницы и ткнула пальцем в стену, едва освещенную тусклой лампочкой-свечкой, покрытой непробиваемым слоем паутины и пыли. Среди этого гнезда, чуть подсвеченный едва пробивающимся светом, грелся большой мохнатый паук. В доме Нечто эти членистоногие вообще питали необъяснимую страсть к лампочкам…

Тетя Степа щелкнула выключателем, и в подъезде воцарилась темнота. Отогнав непрошенные мысли, Нечто обреченно перевело взгляд на стену и судорожно то ли всхлипнуло, то ли фыркнуло, после чего осело на пол, закрыв лицо тощими ручонками и подозрительно подрагивая. Друзья, спустившиеся следом за ним и Степанидой Макаровной, тоже не остались равнодушными. Илона выдала истерический смешок и прикрыла рот ладошкой. Шурочка, близоруко прищурившись, выудил из внутреннего кармана пиджака какую-то схему, по ходу бормоча, что этого здесь не планировалось. Тимыч, Петя и Митя, заржав в голос, скоренько ретировались наверх, припомнив грозный вид госпожи Убьюсоседовой. А Потапыч просто рассматривал стену с придурковатой улыбочкой.

Причина же гнева тети Степы крылась в сущей мелочи: не найдя другой подходящей краски некоторых заказанных Илоной цветов, близнецы затарились краской фосфорной, которая в темноте начинала светиться зловещим зеленоватым светом. И то, что днем выглядело как милые зверушки и детки, ночью превращалось в непонятные скелетоподобные силуэты и жутковатые оскалы – смотря как и где легли разводы пресловутой краски…

Снова щелкнул выключатель, и тетя Степа грозно воззрилась на Нечто. Раскачиваясь из стороны в сторону, оно тихонько всхлипывало, тоненько подвывая, и не обращало внимания ни на что вокруг. Приведя его в чувство добродушным подзатыльником, отчего тощее безобразие едва зубы не выплюнуло, Степанида Макаровна указала на стену.

- Чтобы завтра все это исчезло, а его место заняли нормальные картинки, понятно? – грозно поинтересовалась женщина, поигрывая поварешкой в мясистых пальцах. – Лично проверю! - Она повернулась, собираясь уйти, но на верхней ступеньке остановилась и обернулась к притихшим внизу Нечто, Илоне, Шурочке и Потапычу. – Ах да, едва не забыла… Нечто, я надеюсь, ты помнишь, что эту стену украшало еще кое-что до того, как вы ее взорвали? – вкрадчиво поинтересовалась тетя Степа, указывая на глухую каменную кладку за спиной. – Завтра здесь должно появиться новенькое окно! – заявила она и ушла…

Картина дня

наверх