Дворы, где сердобольные тётушки кормят котиков, довольно часто обрастают и другой живностью, которая чует дармовой хавчик и прикидывается местным котикам пусть и дальней, но роднёй. Приходит к ним якобы погостить на пару дней, а потом, разумеется, остаётся навечно.
Таким образом, пятиюродными братьями и сестрами котиков в нашем дворе стали пёс Бублик, чайка, ворона с семейством и дятел с Щёлоковского хутора - у этого совести хватает не прописываться в малосемейке, а налетать по выходным.
И главная теперь у нас во дворе - ворона. Птицу с таким IQ я бы с удовольствием выбрала, к примеру, директором районного ДУКа (Домоуправляющая компания) и уверяю вас, толку было бы больше. Ворона живёт на старом американском клёне напротив моего балкона и оттуда руководит захваченной территорией. Харизма, аналитический ум и злопамятство быстро принесли ей заслуженный авторитет.
Мой неосмотрительный сосед как-то посмел махать на неё руками, шикать и даже бросить ветку, прогоняя с дороги, когда ворона вальяжно разгуливала перед его авто. Ночью она растрескала клювом оба зеркала на его машине. И автограф на капоте оставила - сами знаете, чем.
Как только миски котов наполняются, а тётушки-кормилицы расходятся по делам, ворона летит инспектировать обед. Коты выстраиваются перед ней в шеренгу. Птица выбирает в мисках кусок пожирнее и несёт его в гнездо воронятам. Коты не спешат бросаться к еде - знают, что ворона ещё вернётся, откушать лично.
Пёс Бублик и чайка в этой пищевой цепочке последние. Им мало что остаётся в котомисках, и они направляются к помойке.
Там чайка начинает надрывно орать, что она!!! рождённая для речных и морских просторов!!! вынуждена лучшие свои годы!!! проводить среди чёрт знает кого!!! и чего!!!
Пёс сворачивает уши трубочкой, игнорирует истерику, держит покерфейс, дожидается куриных косточек от бабы Вали и уходит в кусты дремать.
Чайка продолжает виться над мусорными баками и вопить до хрипоты и кашля. Этот хардкор прекращает, конечно, ворона. В зависимости от настроения, она либо даёт чайке пендель и та, кхэкхэкая, затыкается на берёзе, либо с барского плеча делится какой-нибудь нычкой типа вчерашней сворованной на чьем-то балконе сушки.
Я уверена, что ворона могла бы начертить для дуры-чайки карту покруче, чем яндекс, с обозначением пути к Речному вокзалу, но чайка нужна ей во дворе чисто поржать.
По этой же причине она снисходительно терпит и налёты дятла. Он для неё кто-то вроде Виктории Бони - разноцветный, склонный к самолюбованию и сплетням долбозвончик. Ну на, пожри, ладно.
Недавно застукала ворону за чтением оставленной кем-то на лавочке прессы. Страшно, товарищи. Завтра она может начать расщеплять атом.
(с) Марина Булгакова
Свежие комментарии