На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    А я бы пропнул бутсой по голой жопе пару раз, типа, ой, промахнулся по мячу. Сразу бы все наигрались.Немцы в своем реп...
  • ММ
    Примерно где-то так...Музыкальная школа
  • А Кудасов
    Вообще это не смотрю. Такую лажу смотреть можно лишь вместо физической пытки.10 типичных недос...

День рождения моей мамули

Сегодня на день рождения моей мамули приехали две ее старшие подруги. Они у нас так и проходят под грифом — «старшие подруги». Тетя Юля и тетя Зина. Сколько помню себя, столько и знакома с этими удивительными тетушками.

Тетя Зина — маленькая, сухонькая, всегда в черном, носит

длинное пальто и берет со стразами, опирается на трость с резным набалдашником из слоновой кости — палки презирает — и в свои 82 красит губы яркой помадой.

Тетя Юля — немного повыше, носит юбки чуть ниже колена, высоченные сапоги и, конечно, берет, к которому приколота брошь — маленький зеленый страус. В свои 80 считает себя глубоко нездоровым человеком, при этом дымит Беломором как паровоз. На мои попытки поговорить о более легких сигаретах, я получила:

— Детка, не волнуйся, меня блокада не убила, табаку-то куда?

вот повезла я этих восхитительных тетушек по домам. Сев в машину, тетя Юля сразу достала Беломор («Я закурю, детка?»), тетя Зина раскритиковала песню Эда Ширана, и мы долго выбирали музыку, под которую поедем.

Сошлись на Тимберлейке («Какой хороший мальчик!»). Ехали долго и весело, пока не въехали во двор дома тети Юли. Там нам дорогу перегородил громадный джип. Он стоял с выключенными фарами, чего-то ждал и пропускать нас не собирался.

— Пойду, поговорю, — сказала я.

– Нет, сиди, детка. Я сама пойду и поговорю, — сказала тетя Зина тоном вдовствующей королевы. – Юля, дай мне папиросу! Ну, что ты мне даешь? Я же не умею. Прикури и дай мне! Мне для имиджа нужно.

Взяв папиросу, тетя Зина открыла дверь машины. Сначала появилась трость, которая с грохотом воткнулась в талый снег, пробив его до асфальта. За ней появилась маленькая женщина – хрупкий листик. Полы пальто развиваются, стразы на берете загадочно мерцают. Затянувшись «Беломориной», она медленно приблизилась к джипу и любезно постучала тростью по капоту.

Мне стало дурно.

— Любезный голубчик, Вы не переставите свой многоуважаемый комод к обочине? Нам, видите ли, не проехать. Что значит, не можете? Вы не водитель? А что Вы тогда делаете в машине? Ах, вот как… Куда, куда? Ах, вот значит как… Прискорбно, — она театрально вздохнула. — А скажите, голубчик, Вы же не сильно обидитесь, если я вам сейчас тростью фары разъе*у?

Мы с тетей Юлей замерли.

Водитель, видимо, не ожидал такого поворота, заржал, извинился и сдал вбок. Тетя Зина вернулась в машину, выбросила папиросу («Юля, как ты можешь ЭТО курить?!») и произнесла:

— Детка, запомни, когда у женщины в руках трость, мужчина не очень долго спорит с ней. Главное, правильно расставить приоритеты.

«Да, я стара, мистер Фортескью, и могу себе позволить поступать так, как хочется мне».

© Таня Карасева

взято вконтакте

Картина дня

наверх