На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Вообще это не смотрю. Такую лажу смотреть можно лишь вместо физической пытки.10 типичных недос...
  • Вячеслав Денисов
    Современные поделки о Великой Отечественной войне выглядят вульгарно и пошло. Смотреть противно!10 типичных недос...
  • Владимир Нелюбин
    Полностью согласен с автором....10 типичных недос...

Честная женщина

Мы с вами не сработаемся

Второй месяц подряд Наталье не заплатили премию, и все сотрудники отдела, где она работала, поняли, что это своеобразная чёрная метка. Скорее всего, Наталья попала в немилость директору, и он от неё хочет избавиться.

Да, у их директора был такой излюбленный метод - человека, которого он хотел уволить, несколько месяцев подряд лишали премии. С расчетом того, что не станет человек мириться с тем, что он получает зарплату меньше остальных, хоть и работает как все. Такой человек обязательно психанёт и собственноручно напишет заявление на увольнение.

Так что, и у Натальи не оставалось никаких других перспектив, кроме как уволиться.

- Нет, я просто так не сдамся... - бормотала она, когда женщины из отдела пытались её успокаивать. - Он у меня ещё пожалеет, что со мной связался...

- Ничего ты с ним не сделаешь, - отвечали женщины. - И жаловаться на него некому. Он ведь директор, скажет, что ты на работу постоянно опаздываешь, вот он и лишил тебя премии. И в следующем месяце так же скажет. У нас же, как бы, свободный график, но на вахте отмечают, кто во сколько пришёл на работу. Так что, Наташа, тебе пора начинать искать новую работу.

- Нет, девочки, - закусив губу, ответила она. - Я прямо сейчас пойду к нему, и мы с ним поговорим.

Когда Наталья вошла к директору в кабинет, тот даже обрадовался. Потому что ему не терпелось поскорее избавиться от этой слишком принципиальной сотрудницы.

- Здравствуй, - поздоровался он, не скрывая злорадной улыбки. - Что хотела?

- Да вот, решила написать заявление на увольнение. Вы, как, отпустите меня?

- А почему же не отпустить? – заулыбался директор ещё злораднее. - Конечно, отпущу. С превеликим удовольствием

- Я так и думала. Вы, наверное, и премию опять мне не выписали для этого, так ведь? Чтобы я начала собирать манатки.

- Догадалась? – Директор, довольный, засмеялся. - Да, Наталья, признаюсь честно, именно для этого. Всё, хватит, поработали вместе, и будем прощаться. Как говориться, давай простимся по-хорошему.

- Это хорошо, что вы честно признались, - вдруг заулыбалась и Наталья. – Потому что я тоже честная женщина. И хочу вам честно сказать, что уволюсь только после того, как вы сделаете одно дело.

- Чего? – Директор тут же перестал улыбаться. - Какое ещё дело? Ты что, условия мне пришла какие-то ставить?

- Да какие же это условия, Игорь Леонидович? Это ваш долг передо мной.

- Какой ещё долг? – резко оборвал её директор. - Ты бредишь что ли? Я никому ничего не должен. Тем более тебе.

- Погодите кричать, Игорь Леонидович, - всё с той же улыбкой продолжила Наталья. - Лучше вспомните, как я к вам устраивалась на работу. Вы с меня ещё письменное обязательство взяли, секретное, что я, пока у вас буду работать, обязуюсь не беременеть. Потому что, как вы объясняли, женщина только-только научится работать, и бац, уходит в декрет. А общее дело сразу начинает страдать. Помните свои слова? И эту кабальную бумажку, которую я вам подписала, помните? Она у вас сохранилась?

- Чего? - Директор опять нагло заулыбался. – Не было никакого обязательства. Придумала тоже. Такие бумаги подписывать запрещено законом. Мы работодатели, наоборот, должны всячески поддерживать стремление сотрудниц иметь как можно больше детей. У нас же в стране демографическая программа.

- Ага, - сжала зубы Наталья. - Наверное, поэтому у нас в отделе всем женщинам, которые хотели иметь детей, приходилось увольняться. Одна я, как честная дура, работаю здесь уже восемь лет, и поэтому до сих пор не имею ни мужа, ни детей. Всё боялась, что вы меня тоже уволите. Вот и до боялась.

- А кто в этом виноват? - опять засмеялся директор. - Я что ли? Ты боялась, а я виноват?

- Конечно, вы виноваты. Я же честная женщина, которая всегда держит своё слово. Подписала обязательство, и честно его выполняла.

- Ещё раз говорю, не было никакого обязательства! – стукнул кулаком директор.

- Нет, было!

- Не было! – опять шарахнул кулаком по столу директор. – И даже если оно и было, всё равно ты не сможешь этого доказать. Понятно. Я эту бумагу в тот же день порвал в клочья. Так что, пиши заявление на увольнение, шантажистка, и дуй отсюда. Не зря я мечтал от тебя избавиться.

- Да я напишу, напишу. - закивала Наталья, и зачем-то оглянулась на дверь. - Скоро. Только дело в том, что я ту секретную бумажку, с моей подписью, сфотографировала на память. Пока вы выходили из кабинета, я щёлк её, и всё.

- Чего? – Директор испуганно замер. – Ну-ка, покажи мне эту фотку.

- Как бы не так. Но вы не бойтесь, я её, может, вообще никому не покажу. Если вы мне сделаете одно дело. У вас диван в кабинете жесткий?

- Какой диван? – насторожился директор.

- А вон тот, - показала она на чёрный диван, который стоял у стены.

- А чего это тебя мой диван заинтересовал? Ты его хочешь домой, что ли забрать? В виде компенсации? Ты чего хочешь, Наталья?

- А вы попробуйте догадаться. – Наталья вдруг приосанилась на стуле, выпрямила спину и повела плечиком. - Я столько лет здесь проработала, честно и преданно, забыв про то, что любая женщина в первую очередь должна быть матерью, а не примерной работницей. Но теперь, раз я увольняюсь, вы должны вернуть мне то, что я упустила.

- Чего ты упустила? – голос у директора вдруг задрожал.

- Я хочу, Игорь Леонидович, чтобы вы сделали мне ребёнка. – Наталья улыбнулась странной хищной улыбкой, от которой у директора побежали мурашки по спине. - Мужа у меня нет, - продолжила говорить она, - и любовника тоже. Я же честная женщина. Так что, делать ребёнка мне больше не с кем. Только с вами. Предлагаю вам два варианта. Или вы сегодня же вечером приходите ко мне на квартиру, или...

- Что - или? - задрожал страшно перепуганный директор.

- Или закрывайте на ключ дверь, и мы займёмся этим прямо здесь...

- Эй, Наталья, ты чего... - Директор сначала побледнел, потом покраснел. – Ты его, сдурела? Я женатый человек, и честный семьянин. Я своей жене никогда в жизни ни с кем не изменял! Понятно тебе? Это же надо додуматься...

- Вот-вот... - Наталья продолжала смотреть на него как ястреб на воробья. - Вы семьянин, и у вас двое детишек. А я по вашей милости старой девой помирать должна? Так не годится. Закрывайте на ключ дверь, говорю.

- Не закрою! – закричал испуганно директор. - Уйди отсюда Наталья! Немедленно уйди! Или я охрану позову!

- Попробуйте только! Если не сделаете мне ребёнка, я фотографию с этим вашим антигосударственным обязательством кое-куда отнесу, и вас не только из нашей организации, вас отовсюду попрут. Я как честная женщина ваши преступные обязательства выполняла, а вы нарушили своё слово, и собрались меня увольнять. Но теперь вам придётся вернуть мне то, что я здесь потеряла. Иначе я заявление на увольнение писать не буду.

- И не пиши, - часто-часто закивал Игорь Леонидович. - Кто тебя заставляет? Работай дальше, если ты так за своё место держишься. Я же не возражаю.

- А премию за два месяца, которую мне не заплатили? Это что, это можно оставить без ответа?

- Премию я тебе доплачу, Наталья. В двойном размере! Только уйди ты из моего кабинета скорее. Мне аж сердцу плохо стало из-за твоей выходки.

- А мне? – Наталья наконец-то встала со стула и с презрением посмотрела на директора. - У меня думаете, на сердце соловьи поют? Вы только представьте, как женщине без детей живётся, тем более, если она их хочет.

- И детей ты теперь тоже можешь рожать сколько хочешь! - выпалил директор. - Никто тебя за это увольнять не будет. Обещаю.

- Точно?

- Клянусь. Тем более, у тебя же компромат на меня имеется. Всё, Наталья, иди на своё рабочее место, а то я тебя уже боюсь.

Через год Наталья скоропостижно вышла замуж и тут же забеременела. Игорь Леонидович, узнав такую новость о своей сотруднице, наконец-то, облегчённо выдохнул и перекрестился.

источник

Картина дня

наверх