На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 268 подписчиков

Свежие комментарии

Непедагогичные педагоги: не встречали? Встречайте

Два примера того, как нельзя себя вести учителю. Раз уж назвался педагогом.

Только вот непедагогичные какие-то методы борьбы с детьми порой вижу и неприятно. Досадно как-то.

От чего? Да всё от того же.

Поскакали

Доходчиво объясняет!)))
Доходчиво объясняет!)))

Правда-правда, смотрю на всё это безобразие и думаю, как бы не ослепнуть, от такой яркой некомпетентности и злости. А помните в СССР школы? А учителей? А отношения, между учителем и учеником?

Именно в такие моменты, когда лезут в голову такие замечательные воспоминания, на ум приходит только одно:

"Блин, такую страну про...."

Ну что, вспомнили? Я кстати, очень компетентен в этом вопросе, так как за 10 лет учёбы поменял 8 школ.

Да, папа был военнослужащий, а не потому что меня отовсюду гнали поганой метлой)))

Уважение было. Причём взаимное.

А что сегодня? Сегодня не всё так радужно. Это не учителя виноваты - это систему такую создали, где учитель перестал учить, но исправно даёт информацию. И это не я сказал, а знакомый педагог одной питерской гимназии.

Ладно, теперь конкретно и по существу. В одной из школ Санкт-Петербурга учитель химии, завуч, детям говорит:

"Так, что вы ко мне с вопросами лезете? Мне за это не платят. Приходите на дополнительные занятия, я вам всё объясню".

С учениками восьмого класса женщина разговаривает. Мало того, что она в их головы закладывает, что просто так ничего не делается ("мне за это не платят"), так она ещё и бизнес делает.

На платных дополнительных занятиях, она будет объяснять то, что должна была объяснить на уроке. Нормально? По мне, так совсем нехорошо.

Особенно, если учесть что в классе 30 человек и 25 учеников перебиваются по химии с двойки на тройку. Такое количество неуспевающих наводит на определённые мысли...

Этот же педагог зачем-то рассказывает детям, какой у неё ремонт в квартире, сколько в семье машин и о прочих "успехах", которые больше похожи на хвастовство и к химии никакого отношения не имеют.

Я когда от ребёнка услышал краткий пересказ речи химички, сделал вывод, что человек не удовлетворён, закомплексован и самоутверждается перед учениками.

Бред? Бред. Но факт.

А второй случай, это вообще нечто. Учитель невзлюбил новенькую девочку за то, что она на перемене ела булочку и накрошила. Да, именно с булочки всё и началось. Маразм крепчает.

В итоге ребёнок (11 лет) сказал подружкам, что ненавидит учителя. Подружки смекнули, что можно прогнуться и стуканули, чем расстроили преподавателя и та не нашла ничего лучше, как наорать при всём классе на эту девочку:

"Быстрее бы год закончился, чтобы не видеть тебя! Что? Опять папочке побежишь жаловаться? Из какой помойки вы только приехали?"

Не слабо, да?

Интересно, что в первом случае (про химичку) учитель молодая женщина, а во втором, как говорится "советская школа". Однако, хрен редьки не слаще...

Не знаю, может это норма? По мне так нет. Что скажете? Ничего страшного?

Объективности ради добавлю, что ни в коем разе не собираюсь грести всех под одну гребёнку и знаю, что есть замечательные педагоги. Которые несмотря на дибилизацию образовательной системы делают своё дело на совесть.

Но вот таких, кто что-то путает по жизни, стало очень много. К сожалению.

Такая сегодня история.

Всех благ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх