В начальной школе обязательно есть кабинет логопеда, в котором дети с дефектами речи регулярно занимаются с логопедом. Занятия обычно проходят небольшой группой от 2 до 5 чел (детей). На занятиях часто бывают родители детей (в их присутствии дети меньше стесняются, т.к. маленькие еще).
Так вот на одном из занятий логопед говорит (а ребенок должен повторять) первокласснику: - Ежик сыт.
На что мальчик смутился, потупил взор и молчит.
Логопед: - Ну, Петя, повтори: "Ежик сыт".
Петя, смутившись: - Ежик какает.
Вероятно, мальчик услышал с слове "сыт" не одну, а две буквы "с" и произносить грубое слово постеснялся.
Логопед, возмутившись: - Петя, ты что повторяй за мной: "Ежик сыт".
На что Петя опять: - Ежик какает.
Картина веселая. Родители едва сдерживают смех, логопед в трансе - ее педмастерство под ударом.
Тут ситуацию спасает мама другого мальчика: - А вот мой Миша молодец, он в отличие от Пети все сможет: и слова повторить и все остальное сделать.
Мальчики меняются местами.
Логопед: - Ежик сыт.
Миша: - Ежик сыт.
Логопед, улыбаясь: - Молодец, Миша.
Мама Миши гордо смотрит на маму Пети (типа, вот какой мой сын, не то что ваш).
Логопед: - Миша, а когда ежик больше сыт: зимой или летом?
Миша: - Летом.
Логопед, торжествующе: - Правильно! Какой умный мальчик.
Вот видишь Петя…
Мама Миши сразу поддакивает: - Ну, я же Вам говорила!
Логопед продолжает: - А скажи, Миша, почему ежик больше сыт летом?
И убийственный ответ Миши: - Потому зимой песок твердый и закапывать не удобно!
Свежие комментарии