На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Иванович Иванов
    Ой....Терпим, подавляем...
  • Ольга Думчева
    В начале рассказа написано, что дети выросли и разъехались...От скуки
  • Николай
    Пара действий непонятна. Сериал "Игра престолов" завершился лет пять назад. Это что за деревня такая на работе, что в...Терпим, подавляем...

Доклад по Химии

Учитель химии поручила подготовить доклад по теме - Таблица периодической системы элементов Менделеева.


Я со всей моей кипучей энергией, врожденными художественно-театральными навыками, поставленным в музыкальной школе голосом, и, как мне тогда казалось, красивой манипуляцией руками принялся за постановку этого грандиозного с моей точки зрения замысла.

Но как только я вчитался с технические моменты удельных весов, расстояний между атомами, электронами и прочей фигней, мне эта тема показалось совершенно неинтересной и скучной... И тогда я решил оживить свое повествование о периодической системе элементов дополнительной информацией, и добросовестно засел за все книги, которые только нашел в домашней библиотеке по теме относящейся к Менделееву...

Общая версия о том как пришла в голову Менделееву идея о создании таблица такова - она ему приснилась во сне, но я прочитал в детской энциклопедии, том №7 или №8, посвященной химии информацию о том, что она не приснилась, а пришла к нему в голову тогда, когда он ехал в карете, карета подпрыгнула на кочке, он ударился головой о верх кареты и именно в этот момент ему и пришла эта идея оригинального доклада о периодической системе элементов....

В назначенный день, выйдя к доске, я начал читать доклад … Начал с общей политической ситуации в Царской России, в то время, затем перешел к таблице погоды и температурам… Затем к департаменту, который ведал состоянием дорог, станций, путевых верстовых столбов, затем к количеству карет на душу населения у буржуазии, затем гневно осудил царские конструкторские бюро, которые в отличии от наших советских совершенно не думали о человеке, когда проектировали карету, и в их каретах люди получали многочисленные увечья, потом привел какую то статистику по авариям и погибшим людям, затем после того как я в красках описал закат и то, как Менделеев ударился головой, я перешел к краткому обзору черепно-мозговых травм, особенностям строения черепа и опасностям езды в карете, затем перешел к медицинскому аспекту и обрисовал картину появления у людей мыслей, образов и галлюцинаций, причиной которых является кислородное голодание при потере сознания при ударах в средне-височную область...

К этому моменту класс уже лежал на полу, а наша учительница Татьяна Ивановна Парамонова, страстная поклонница химии, была зелено-пунцового цвета от гнева, ожидая, что я систему периодических элементов представлю с технической стороны, а не в виде художественного-поэтического повествования... Как только я начал говорить о том, что Менделеев пролежал после удара в реабилитации шесть дней, и что в это время он рисовал в голове таблицу, попивая раствор марганцовки, я стал рассказывать о марганцовке и ее дезинфицирующих свойствах - в это время раздался рев умирающего мамонта - это кричала наша Татьяна Ивановна... Она мне крикнула: 

Прекратить!!... Садись!!.. ДВА-аааа!!... я был в шоке от того, что меня не поняли, не оценили, и даже за титанические потуги не поставили тройку... я сидел и бубнил в обидах до конца урока, как непонятый гений..))))

Картина дня

наверх