На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • саша дмитренко
    тожеДля здорового чел...
  • Элеонора Коган
    Да, очень трогательные истории!!!! Несчастье примирило двух заклятых врагов, Гришку и Мишку!!!!И две подруги Ивановна...Враги
  • Елена
    Как трогательно! 🥲Враги

Институтские годы чудесные

Покойный Михаил Григорьевич Привес из питерского первого меда - тот даже среди анатомов выделялся. К нему на лекции не только из педиатрички и сангига бегали, а даже из ЛЭТИ(Ленинградский Электро-Технический Институт), хотя, казалось бы.
Но особенно анатомы любили экзамены. Вот где они самореализовывались! Михаил Григорьевич, например, очень про черепно-мозговые нервы любил спрашивать. Подсунет полуобморочному студенту череп, и спрашивает:
- А что вот это за отверстие?
 - Ну, эта, foramen( отверстие.лат). как его.. Нет, ну вот помнил же! Как его..
 - Это отверстие называется Foramen privitidis(отверстие им. Привеса.лат). Я его сам перед экзаменом проковырял.
(Правда, надо отдать ему должное, был справедлив и не валил без повода. Люди из первого меда подтвердят, сам-то я у него не учился.)

Экзамены по анатомии - это вообще жанр отдельный. Столько на эту тему рассказано и написано - а вот про историю, которая у нас на госе по анатомии была, так никто и не вспомнил из присутствовавших. В сети, во всяком случае, не попадалось. А ведь история почти философская была.

Короче. Экзамен. Сидим, тупо в билеты смотрим. И тут - первый готов!
Кто бы сомневался. Девочка-отличница, из параллельной группы. Ну, и билет соответствующий. (Девочки-отличницы почти всегда мужскую половую систему вытаскивают. Почему - не знаю, но статистически верно.)
 Первые два вопроса она бодренько отбубнила, переходит к члену.

С энтузиазмом так цепляет пинцетом препарат с подноса, и голосом телевизионного диктора докладывает про пещеристые тела, уретру, яички, семенные канатики и прочие мошонки. Уверенно препарат вертит перед носом у комиссии, идёт на твёрдое "пять".

За столом же - непорядок. Доцент Пестерев утробно хрюкая и курлыча, пытается сползти под стол, остальные члены комиссии смотрят заинтересованно, но в прострации явной.

Положение спас уже упоминавшийся Самодуров (очень хорошо к студентам относился, за что был весьма уважаем).

- Не понимаю вас, коллеги! Я первый раз за всю свою практику слышу настолько полный, развёрнутый рассказ о мужской половой системе... НА ПРИМЕРЕ ПРЕПАРАТА ТРАХЕИ. Если бы студентка не ошиблась и взяла правильный препарат - она бы ещё лучше ответила, наверняка!

Пять ей поставили, в итоге.

 И вот спрашивается, что важнее будущему доктору - уметь найти на подносе "хрен" с первой попытки, но ничего про него не знать, или блестяще выучить теорию, будучи не в состоянии отличить член от трахеи..

Сложный вопрос, на самом деле. ))

Картина дня

наверх