На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Эх женщины, умницы, заботушки Вы наши. Вот за-то мы вас и любим. Счастья, здоровья Вам.Колбасная палатка
  • Элеонора Коган
    Да,вот так истоя. Гинеколог, а тут впервые и справился, молодей!!!Вот что значит сила воли и  вовремя взять себя в ру...Доктор
  • Алекс Сэм
    Как же Вас не хватает дядя Миша! После Вашего ухода кругом сплошной Comedy Club.М. Задорнов прав ...

Трус не играет в хоккей или дело труба. (Отрывок из книги "Доброе утро, озорники".

 

Новогодний  рассказ из далёкого детства. Только для мужчин, блондинки не поймут.

 

 

Мы собрались играть в хоккей, и ещё кого-то поджидали,  стояли у подъезда во дворе.  Наконец, пришёл тот, которого ждали, у него была моя «динамовская»  клюшка. Вдруг один пацан, Колькой зовут, заявил, что он быстренько сбегает пос*ать.  Мы – да, ты что, у вас и лифт не работает, и ты попрёшься  на седьмой этаж, полчаса пройдёт. Он - я быстро.

 

Мы – нет,  давай  здесь, мы прикроем.  Колька зашёл в угол, а мы его прикрыли, то есть  прохожим не видно.  Он там расстёгивался минуты две, и стал брызгать на водосточную трубу.  Мы ждём. И тут кто-то кинул в меня снежок, прямо в лицо, а у меня реакция, как у Брюс  Ли, вы знаете. Я морду  в  сторону,  а снежок Кольке в затылок, тому, кого мы прикрывали.   Да, чуть не забыл сказать - мороз был так себе не маленький. Так вот, Колька, возьми, как дурак,  и дёрнулся, и головой в трубу.

 

 Как ему это удалось, я не видел, никто не видел. Он коснулся этой самой трубы, ну, и прислонился   «своим»,  и как заорёт на весь двор. Мы все испугались,  думали, током ударило, отскочили на несколько шагов. Стоим, смотрим. Колька, тоже стоит в обнимку с трубой и кричит – пацаны, помогите. Мы боимся, вдруг, и правда током бьёт, нас всех поубивает.

 

 Хотели за свитер его оторвать. Он кричит - не трогайте меня. Стоим, смотрим, Колька стоит и не трясётся, слава богу, не электричество. Подошли ближе, а у него  «писун» в момент прилип к железу.   Колька нам – пацаны,  не могу пошевелиться.  

 

Мы не знаем, что и делать. Смеяться, вроде не хорошо. Надо помогать. А как? «Скорую» вызывать? МЧС  тогда  ещё не было. Телефонная будка рядом на углу, а трубка третий день оторвана. Другая будка  на другой улице, далеко. Вокруг стал народ собираться, и интересоваться – чего орал? Старушка подошла – чего к маленькому пристаёте?  Мы бабке сказали, что он дурачится. Колька подтвердил. Она, слава богу, ушла.

 

 Подошёл взрослый парень, попробовал трубу. Сказал – крепко приделана, не оторвать.  Все разом  вспомнили, как один дурак, на морозе поцеловал  топор. Тогда вышли из положения просто, на топор полили из чайника  кипяток. А тут? За чайником бежать? Где его взять? Не деревня. Где горячую воду взять?  Трубу, чтобы отморозить.  Я посмотрел, и, правда, примёрз. Если дёрнуть, то на трубе так  и останется,  во всяком случае, половина,  это точно…..

 

– И что, вы придумали? - поинтересовался Алёша.

 

– Не мешай, продолжай,  - зашипели на  него  ребята.

 

– Мы решили, за чайником бежать далеко, и с кипятком проблемы появятся.  Пацаны, говорю я, я же сообразительный, у меня реакция на такие случаи, давайте дружно, все разом пос*ым  на трубу – она нагреется, и у Колки отмёрзнет, отвалится.

 

 – У кого, у Кольки отвалится?

 

- От трубы… дурак.        

 

- Из всех шестерых  я один хотел, другие не хотели. Я подошёл ближе, меня парни прикрыли, я стал осторожно   поливать  на  трубу.         

 

– Тебе снежком в затылок ни кто не кинул?

 

Дружный смех сделал перерыв в рассказе очевидца.     

 

…. - Другие,  глядя на меня, тоже стали полукругом, и все пристроились и, как пожарные, поливают. Смех кругом. Мы Кольку полностью  всего  обос*али, в углу мало места,  нас шестеро,  сами дуг другу мешаемся.   По очереди – без толку, треба всем разом.  У каждого ограниченный запас «горючего».

 

-  Я понял, не продолжай, вы все приклеились к трубе?!   

 

-  Мы осторожно,  мы с  расстояния. Мы умные, нам одного дурака достаточно.  Как за шуровали  в пять струй, пару, как в бане.  Весь свой запас  вылили, а Колька не отлипает, мало трубу нагрели. Хорошо,  два  мужика  проходили,  сначала  посмеялись,  потом нас в сторонку отстранили и как начали, пару ещё больше стало.

 

Ещё один парень взрослый им на помощь пришёл.  В общем, Кольку спасли, он отделился от трубы. Смотрим, у него там  стеклянная сосулька.  Мужики опять смеяться,  и мы потом.   Мужики нас похвалили за находчивость.  Колька стоит на морозе, а штаны  не  надеть. Он, как летом, когда раздевался  сначала спустил  ватные штаны, потом брюки, потом рейтузы, словом тысяча одеженок.

 

Стоит, молчит  весь мокрый, от него пар валит,  и   вся одежда на нём вмиг корочкой льда покрылась. Живот у Кольки, как в гробу «хрустальном», помните у Пушкина?   Мужики ему - беги домой, замерзнешь.  А он бьёт себя по животу  клюшкой, лёд ломает.  

 

– Вы, ему, конечно, помогли, как в хоккее, клюшкой его дубасили по сосулькам

 

Снова, кто-то сострил, и все стали смеяться.  

 

– Вам смешно, и нам было смешно, тогда. У него, в самом деле, всё снова замёрзло. Он стал прыгать,   так ничего,  даже не болталось.        

 

 – Зачем прыгать?  К трубе поближе?  

 

- Это он стал прыгать, ему  мужики посоветовали.  Сосульки стали отскакивать  со штанов. Кое-как натянул  трусы, рейтузы, штаны.  Ширинку  застегнуть не  смог. С тех пор мы его прозвали «сосулька». Вот, Лёха  как бывает,  не то,  что у тебя.

 

Под дружный хохот, мальчишки высыпали из корпуса, и пошли  в столовую.

Картина дня

наверх