
Как упоительны в России магнитные бури. Особенно с утра, когда квадратно-гнездовым накрывает такая паническая атака, что любой психический терапевт расцелует тебя взасос и в кошелёчек.
Кот Мольберт вспоминает молодость.
Раньше, до нашей эры, когда я ещё пыталась искать алмазы в отрубях, играя в орнитолога, он валил мне все кастинги кольцевания.
Бывалыча зайдет в гости претендент на испортить лучшие годы мне и себе, ну там чаю испить, например. Я, значит, расстелилась, в смысле на стол накрыла, все лицом, весь список товаров. У вас купец, у нас залежалось, кратчайший путь к вашему сердцу - через полномасштабную интоксикацию.
А этот суицидник (ко мне другие не заходили) весь морщится, но сушку жрет, так его на опыление тянет. Вот, что с людьми основной инстинкт делает.
И пока он вгрызается в плоть бутерброда с икрой (бабушкин фамильный рецепт, как выйти замуж по-бырому) кот мой Мольберт беларусским партизаном подползает к нему с тыла и давай играть с его ногами в съедобное-несъедобное.
А мужик же в лосином гоне не только "лайки" в сетях способен ставить, но и улыбаться через кровь и слезы. Ну и этот сидит, терпит икру, меня и Мольберта. Ночи ждёт. Мол мосты развели, да, в Питере, но все же, но метро-то не ходит тут. Обпился чаю, нет ли у вас где переспать.
А я добрая, милосердие у меня С-размер, мужчину на диванчик, себя в парадное кугуруми"единорожка" для пущей загадочности. И тоже на ложе, только другое, параллельное ложе любой плотской любви и перпендикулярное ЗАГСу.
А ночью кот Мольберт, вспоминая какого-нибудь своего боевого деда, что по соседским дворам королей да кур душил за ВДВ, забирался на шкаф и молча десантировался оттуда на гостя, фаршированного икрой и либидо.
На этом в основном все знакомства и заканчивались.
Очень трудно внедрится в чужую зону комфорта с целью жить долго и счастливо хотя бы один раз, когда ее охраняет цепная кошечка, ну или кот.
А мы скоро переезжаем. Дома бардак, коробки, предвкушение новых соседей и принуждения к непрошеным коммуникациям. Наше с Мольбертом нелюбимое.
И котя моя, чуя беду неминучую, скрывается где-то на верхотуре. Ох, не к добру. Опознает на нерве в грузчике каком того, кого нет, не будет и не надо, и закроют нас не в очередном бабушатнике на пожизненное, на что мы с ним рассчитывали, а в местах более интересных. За "тяжкие телесные" от диких бойцовских пород воспитанных котиков.
©️ Полина Иголкина
Свежие комментарии