12.09.07
Сдавали двигатель на Гатчину-товарную. С утра топал через Приоратский парк на ближайший к станции переезд - встречать автомобиль из части; простоял на переезде почти два часа - вследствие поломки они выехали с опозданием. Затем, на станции, вследствие перебоев с их (ж. д.) связью долго не могли получить из Территориального управления Окт.
ж.д. разрешения на получение контейнера. Потом, когда ехали с порожним контейнером в часть (за двигателем), в селе Никольском остановили питерские ГИБДД'шники: "у вас негабаритный груз". Стали замерять. Наш "водятел" проявил находчивость: когда мерил контейнер, опустил рулетку сверху не донизу (благо борта не откинули, а сами ГИБДД'шники в кузов залезать поленились, проглядели это его жульничество): до предела высоты не хватило 10 см (предел высоты - 250 см). "Дома" подъёмный кран оказался нерабочим, крановщики "роты чмо" (так у нас зовут РМО - роту материального обеспечения, к которой относятся все подъёмные краны) все отсутствовали. Проявили изобретательность: запихивали двигатель в контейнер экскаватором вместо крана. Потом прикрепляли его к дощатому полу деревянными брусками. Тут выяснилось, что топлива в грузовике совсем мало остаётся, а ГСМ'щики (представители службы горючего и смазочных материалов) все на построении, а у нас остаётся всего-то час (погрузка-выгрузка на станции работает только до 16 часов). Всё-таки заправились, поехали. Прибыли на станцию, на контейнерной площадке тётенька-дежурная стала проявлять бдительность. "У вас это должно браться под охрану: вот договор указан; пускай охранники осмотрят". Созванивались, выяснили, что те на слово поверят, подходить не будут. Эта не поверила: сама стала им звонить, убедилась. Затем: "Что это у вас за пломба такая, где вы её взяли?" Куда нас направили за ней из товарной конторы, там и взяли; так я ей об этом и сказал. Не поверила: позвонила в товарную контору. Ладно, наконец, пошла лично опечатывать. Заглянула внутрь. "Ах, какой ужас! К полу нельзя прикреплять, нужно по-другому!" Спрашиваю: как? "К стенам, чтобы он не царапал стены!" Но двигатель этот прочно скреплён с полом, до стен - сантиметров 40-60. Побежала в свою контору, через окно видим: звонит куда-то, потом в книги уткнулась. Захожу, смотрю: роется в технических руководствах по перевозкам. Запрет на крепление к полу так и не нашла. Зато обнаружила: в накладной написана масса груза 1200 кг , а одно место должно весить не более 1 тонны. Засияла, позвонила начальнику станции, "Идите, решайте это с ним, я ваш контейнер принимать не могу." Пошёл к начальнику станции. Тот спрашивает: "Сколько Ваш двигатель весит?" Отвечаю:" Девятьсот шестьдесят с небольшим". Звонит в товарную контору: "Переоформите им на девятьсот восемьдесят". (Второй раз уж содействие оказывает.) Пришёл опять к той тётеньке, с новыми бумагами. Теперь ей не понравилось, как двери у контейнера закрываются. "Что вы мне за контейнер даёте, он нормально закрыться не может!" Задвигаются-то обе задвижки, и верхняя и нижняя, но нижняя не до конца; эта дама навалится и выдирает нижнюю:"Вот, она у вас не держится!" Так если не наваливаться, будет держаться! "А если двигатель на неё упадёт?!" Так он же прикреплён! "Дак ведь нельзя к полу крепить!" Можно так или нельзя, но, тем не менее, прикреплён. (Кстати, контейнер выбирали не мы; она нам его давала.)Это мероприятие на станции вечером примерно полтора часа заняло... Ужас!
Свежие комментарии