На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 191 подписчик

Свежие комментарии

  • frior
    Как о чем эта история, о Шерлоке ну и конечно о ЧеловекеТаксист
  • ММ
    Класс!Гости из прошлого
  • Татьяна Хлусова
    Дик Мэрфи, видимо, действительно очень любит жену и дочь. А вот они его - не очень, иначе сами бы всё это поняли, и н...Переговорщик

Анибодун

- Ну вот, все вроде закупила, - облегченно вздохнула Зося Федоровна накануне ноябрьских праздников, повалившись без сил на диван. – И спиртного должно хватить, и закуски. Разве что аптечку осталось обновить… Так, на всякий случай. Под «всяким случаем» надо было понимать ее неблаговерного, Мишку. Именно Мишку.
Хотя и было ему уже за сорок, отчества он так и не заработал. Все, кто хорошо знал ее мужа, за глаза звали его Мишка-Пустышка. За вздорный и драчливый характер, за любовь к спиртному и к пустым обещаниям, которыми он разбрасывался налево и направо после каждой пьянки: «Все, гадом буду – больше ни капли!». И ведь вправду не пил, до очередного праздника. Который он умудрялся испортить так, что все это надолго запоминали. Только за то и терпела его Зося Федоровна, что Мишка-Пустышка, как многие другие мужья, по будним дням не квасил. Ну не считая там законных похмельных дней. - Бинтов пару упаковок, йоду, зеленки – это гостям и Мишке, а мне валерианки и от головы чего-нибудь посильней, - перечисляла в аптеке Зося Федоровна стоящей за стеклянной перегородкой провизорше. – А это что у вас? - Это? «Антибодун»! - Что-то новенькое, - пробормотала Зося Федоровна. – Хотя какая разница. На моего алкаша ничего не действует: ни хваленый «Алко-Зельтцер», ни рассол. Пока не выпьет на похмелье в два раза больше водки и пива, чем до него. - А вы возьмите, не пожалеете, - с убеждением сказала провизорша. – Действует безотказно. На своем супруге испытала. Просыпается после любого праздника как огурчик.
- Давайте, попробую, - вздохнула Зося Федоровна. Дома она долго перечитывала инструкцию, из которой поняла только одно: мужу в самом начале застолья необходимо незаметно подложить в первую же стопку такое количество таблеток, сколько дней должен продлиться праздник. - Трех таблеток должно хватить, - решила Зося Федоровна. – Вот только как их подложить, чтобы Мишка не заметил? С этой задачей она справилась блестяще, посадив рядом с мужем грудастую соседку Вику Голопятову: Мишка каждые пять секунд самым бессовестным образом нырял своими бесстыжими буркалами за вырез Викиного платья. Когда Мишка в очередной раз скосил глаза в сторону соседки, Зося Федоровна ловко ссыпала заветные таблетки Антибодуна» в его стопку. - Ну, дорогой мой муженек, давай выпьем! – потянулась она со своим бокалом минералки к мужу - С удовольствием! – откликнулся Мишка, чокаясь с женой и осушая первую свою стопку. А уже через пару минут он… храпел, уткнувшись лицом в салат. - Что это с ним? – разочарованно спросила Вика, поправляя свой выдающийся бюст. - Устал, потому как не спал еще после ночной смены, - соврала Зося Федоровна. – Лучше помоги отвести его в спальню. Застолье уже вовсю шумело и, что называется, «отряд не заметил потери бойца». Мишка беспробудно спал все отведенные ему три дня. А когда проснулся и открыл глаза, они у него были ясные-ясные, а дыхание – свежим. Ждавшая этого момента Зося Федоровна даже всплакнула. - Ох, мать, как же мне есть хочется! – потянувшись и выходя из спальни, сказал Мишка.- Странно, но у меня совсем нет «бодуна»… Тут он оторопело замолчал. В зале было пусто. Столы были убраны, все стулья и люстра были целыми, никто из гостей с подбитым глазом или выбитым зубом не дожидался его пробуждения для разборок. - Зоська, я, конечно, как всегда, ни фига не помню. Значит, набрался, как положено. Но тут что-то не так. Как ты думаешь, в чем дело? – недоуменно спросил он. - А ничего особенного, - сказала Зося Федоровна. – Просто ты стал взрослее, Михаил Николаевич, и научился вовремя останавливаться, за что спасибо «Антибодуну». -Не понял, кому и за что спасибо? – переспросил Михаил Николаевич. – И повтори, пожалуйста, как ты меня назвала? - Тебе, тебе спасибо, дорогой Михаил Николаевич! – счастливо потерлась о небритую щеку мужа Зося Федоровна. – Давай, мойся, брейся, и завтракать. А вечером у нас с тобой культпоход в театр, я и билеты уже купила…
наверх