На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 274 подписчика

Свежие комментарии

"и часто -часто они встречались...."))

- История эта произошла много лет назад. В общеобразовательную школу , пришли тети и дяди, которые агитировали нас, детей, записаться на музыку- был недобор на флейту, скрипку и виолончель. Из всего класса, я единственная «загорелась» этой идеей! «Скрипочку , пожалуй мы переживем!»- неуверенно сказала мама. « Нет! Хочу играть на пианино!» потребовала я! Папа встал на мою сторону и вопрос с выбором инструмента был решен. В то время поступить в музыкальную школу было не просто. Был конкурс «много-много» человек на место, собиралась специальная комиссия, которая занималась прослушиванием и выносила вердикт - кто из толпы юных дарований, стопившихся за дверью, достоин покорять музыкальный олимп. Поскольку в семье никто не знал какими особыми талантами в музицировании я наделена , мне даже не стали нанимать репетитора. Из всего многообразного музыкального репертуара моя семья выбрала мне самую, что ни на есть, неинтересную песню – «Во поле березка стояла». БОльшего занудства мой шестилетний мозг представить себе не мог. «Во-поле-березка-стояла»- я покорно вытягивала эти ноты вслед за приемником, даже не представляя, на что я сама себя обрекаю. 
И вот настал час Икс! Приемная комиссия. На прослушивание пришло около 100 человек, из которых поступить могло только 20. Я по списку стояла в самом конце. . Долгое ожидание, периодическое подслушивание под дверью, скучающие лица приемной комиссии, подавляющее большинство исполняла все ту же пресловутую березку или калинку- малинку. И вот зовут меня. 
Я выхожу на середину, как меня учили, называю свои данные и объявляю, что сейчас я им исполню русскую народную песню…. 
Приемная комиссия приняла внимательно-ожидающий вид, В щель из-под двери актового зала торчал мамочкин нос…. Короче это был мой первый бенефис. Я вздохнула воздуха, чтобы затянуть свою противную «Березку»… 

И вдруг ко мне пришла мысль! …. Я подумала, а вдруг, больше никогда не соберется столько людей вместе чтобы послушать как я пою? И в памяти этих людей я останусь как одна из певиц дурацкой березки? ??

До конца еще не осознавая , что собираюсь сделать, я набрала в легкие побольше воздуха, взглянула в лицо своей аккомпаниаторше , которая ободряюще мне кивнула , и со всей мОчи затянула: 

-"Они дружили, друг с другом с детства 
Хотя и были совсем детьми, и часто-часто, 
Они встречались и говорили о любви….."
От страха я закрыла глаза, но отступать от начатого не собиралась, отчаянно вытягивая 
-"….Ах, ты не любишь, ну и не надо!, зато тебя я так люблю 
Ну что мне стоит подняться выше и сделать мертвую петлю…"


К пятому куплету , наконец то вышедшая из ступора педагогиня , начала мне подыгрывать. На седьмом куплете я решилась открыть глаза. Под аккомпанемент и аплодисменты я допела всю песню ( 10 куплетов) . 
Когда выходила из актового зала , мне во след несся дикий ржач и даже чьи то всхлипывания… Мама стояла белее мела. Через несколько минут объявили результаты экзамена – я была принята с блеском!
После этого были и выступления на городской сцене в Небит-Даге , и многочисленные концерты «Кубанской Весны», но никогда ТАК меня не слушали зрители, как тогда , в далеком …..году.

 

Картина дня

наверх