На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Хроники дурдома.Я думала это анек...
  • Элеонора Коган
    Котик Дюша с собачкой Клеопатрой и застрявшей в машине её хозяйкой помирили супругов!!!!Умора, ха-ха-ха!!!!Мой муж самый лучший
  • Элеонора Коган
    Забавная история, спасибо,Наталия!!!Мой муж самый лучший

Причины задержки вызовов по Скорой помощи.

Читая приколы о вызовах Скорой помощи, я решила донести до народа, почему бывают задержки по вызовам. И хочу, чтобы читатели высказали свои мнения, но не оскорбления в сторону скориков...

В течении 15 лет работы в скорой по вызовам чаще всего люди выражают своё недовольство, что не сразу приехали, что начинают расспрашивать больного, что не делают какой-нибудь укол, что не делают записей в медицинской карточке, что не "забирают" в больницу сразу у порога и др.

Проблем как и в любой организации всегда достаточно. Автомобили скорой у нас часто ломаются, т. как работают круглосуточно, а новые машины приходят редко. Медицинский персонал перегружен сменами, нашу работу выдержит не каждый мед.работник, сдесь работают не "узкие  специалисты", а в основном  категорийные фельдшера со стажем. Вызовов всегда очень и очень много, каждый думает, что если он заболел, то единственный и поэтому не зная, что за 5 минут на станцию может поступить несколько вызовов. Например: с температурой; плохо с сердцем;  автодорожная; высокое АД; болит живот...  И как вы думаете при наличии шести работающих бригад скорой помощи, которые уже ухали на предыдущие  вызова, конечно диспетчер отменит на время вызов с температурой и пошлёт на автодорожную, где действительно грозит жизни людей и также плохо с сердцем... Отсюда исходят все задержки по вызовам. Помимо этого на 03 не могут дозвониться, а знаете почему? Нет не из-за связи - это маленькая доля, а то что вызывающие которые сделали вызов не уравновешаны в своих эмоциях, если вам диспетчер сказал, что вызов принят, ожидайте... Так не надо каждые 3-4 минуты перезванивать. Вызывающий должен помнить, что страдающих много! Я это пишу из собственного опыта, так как в данное время работаю диспетчером (перешла с линии по состоянию здоровья). Понять людей я конечно могу, я тоже человек обычный. Работу свою люблю и хочу чтобы все люди понимали всю серьёзность и ответственность не только к собственной персоне, но и  к людям выполняющим такую работу как по "СКОРОЙ ПОМОЩИ". Вообще почему-то мало обращает на нас внимание наше Здравоохранение, как в зарплате так и в снабжении.. 

Картина дня

наверх