На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Кошка в дом, - счастье в нем.Женский праздник
  • Элеонора Коган
    Анфиска - чудо теперь ты дома!!!!С точки зрения Ан...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    И девушки бывают разные черные белые красные и всем одинаково хочется на что-нибудь заморочиться.Объявление: "Жена...

КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ И СКОРАЯ ПОМОЩЬ

 

Натурную съемку прервал сильный дождь, мы спрятались в «Газели» и ждали у МКАДа погоды. 
С футбола и баб, разговор плавно скатился на театральные премьеры этого сезона: 
—… Абсолютно не на что сходить. Все вторично, а временами и третично… 
— Есть пару свежих постановок, но в основном соглашусь — театр стагнирует. 
— Зритель не идет. Все возня и топтание на месте, нет новых идей. Причем это уже несколько сезонов подряд. 
Оператор Андрей неожиданно влез в разговор заядлых театралов: 
— Театр как жанр давно умер, еще сто лет назад, когда изобрели синематограф. Тупиковая ветвь искусства. Вы меня простите, но я на своем веку снял не одну сотню постановок и ни на одну из них не купил бы билет за свои деньги… Просто не существует спектакля, который эмоционально возместил бы мне потраченные на его просмотр время и деньги! 

Только заядлые театралы набрали воздуха, чтобы возразить оператору, как тот внезапно заржал. Смех был абсолютно не в тему предшествующего пафоса, поэтому и сбил всех с толку. 
Отсмеявшись, Андрей продолжил: 
— Простите. Вспомнилось. Беру свои слова обратно. Все же был один спектакль, на который я бы купил билет за любые деньги, хоть и был тот театр бесплатным. 
Году в семидесятом, мама повела меня во дворец пионеров на новогоднюю премьеру сказки, которую я не забуду до конца своих дней. Насколько я помню — это был самодеятельный театр, приятный уже тем, что детские роли в нем играли не лилипуты, а самые настоящие дети… 
Мне было лет десять, может двенадцать. Сижу смотрю. 
Там вся бодяга крутилась вокруг педофилически настроенного Кащея Бессмертного и его жертвы — маленькой принцессы лет восьми. 
То принцесса спрячется от злодея в зрительном зале, то Кащей сам спускается в публику, чтобы выпасать оттуда девчонку (но добрые зрители сдавали его как стеклотару…) и маленькой жертве всякий раз удавалось ускользнуть и укрыться либо у доброй волшебницы, либо у зайчика, который жил почему-то с морковкой… Ну да не в нем суть. 
В самый кульминационный момент, когда уставшая принцесса уснула, а у зрительного зала не хватило децибел, чтобы вовремя ее разбудить, Кащей и напал на бедняжку. Он втащил ее на высоченное дерево выше облаков (реально выше облаков, метра четыре от сцены, не меньше) Там на самой верхушке висел привязанный цепями сундук, в котором по документам и находились все кащеевы прибамбасы: утки, смерти и яйца с иголками. 
Под вспышки жутких молний, педофил запихнул жертву в сундук и закрыл на огромный висячий замок. 
Прошло минут двадцать, пока добрые волшебники с зайцем и морковкой — узнали как погубить Кащея и полезли на дерево. Несмотря на жалобные стоны из сундука и дикие крики зрителей, что мол принцесса внутри и скидывать ларец в пропасть никак нельзя, добрый кузнец на головокружительной высоте продолжал долбить железную цепь, осыпая всех красивыми электросварочными искрами. 
Внизу ожидая смерти, извивался и страдал Кащей, заламывая черные ручки с огромными когтями. 
Цепь оборвалась, зал ахнул и сундук с диким грохотом рухнул на сцену. Педофил картинно дернулся и медленно лег сверху, чтобы спокойно умереть на крышке своего богатства. 
Внезапно перед нами с места поднялся мужик в строгом костюме при галстуке, с цветами в руках. Быстрым движением, он откинул в сторону букет и заорал: «Вызывайте скорую!!!» 
В три прыжка новый сказочный персонаж уже вскочил на сцену и кинулся открывать сундук. Но замок не поддавался. Мужик бросил бешенный взгляд в темный притихший зал и закричал: «Кто-нибудь, дайте отвертку или ломик!!!» 
Над мужиком навис Кащей, который и вправду оказался бессмертным и загробно произнес: 
— Кто ты такой? Уходи… Это мой сундук!!! Я превращу тебя в ежа!!! Ах-ах-ха-ха!!! 
Мужик вскочил и со всей дури двумя руками пихнул нечисть в грудь. Да с такой силой, что Кащей оторвался от земли и полетел. Даже его зловещие черные чешки от неожиданности слетели с тонких ног. 
Через два метра злодей под веселый хохот зала, больно приземлился на копчик и устрашающе сдавленно зашипел: 
— А… Мляяяяя!!! 
А сумасшедший мужик в костюме продолжал суетливо отрывать могучий замок, но все безуспешно… 
Вдруг откуда-то из-за кулис к дикому мужику сзади подбежала наша принцесса, живая, здоровая, да еще и в новом шикарном платье и испуганно заговорила: 
— Папа, папа, не ломай сундук, не бойся, меня потом оживит заяц. Иди обратно в зал. 
Запыхавшийся мужик обнял принцессу, сконфузился и сказал сидящему на копчике кащею бессмертному: 
— Простите меня, Альберт Маркович, я не знал… 
Альберт Маркович грустно махнул на мужика черными когтями и под бурные аплодисменты, превозмогая боль, пополз под опускающийся занавес. 
А через пару минут и скорая подоспела… 

Теперь скажите господа театралы — какой известный вам современный спектакль может мне подарить эмоции подобной силы??? Вот то-то…(с)

Картина дня

наверх