Довелось мне как-то работать в справочной службе 09. А там такие правила: за абонентом повторять его вопрос, чтобы на том конце провода никто не сомневался, что его поняли верно.
Принимаю звонок:
- Девушка, скажите телефон г'эстог'ана. Называется "Г'усь".
- Называется "Гусь"? - переспрашиваю я.
- Да, "Г'усь"!
И тут до меня доходит, что молодой человек, который мне звонит, банально КАРТАВИТ. И спрашивает он ресторан "Русь", что на Арбате, на самом деле. Я готова провалиться от стыда, ведь я только что передразнила ни в чём не повинного человека!
Делать нечего, отыскиваю телефон ресторана и отвечаю очень серьёзным тоном, словно картавила всю жизнь:
- Будьте добг'ы, запишите номег' - двести сог'ок один (и т.д.)
Кажется, прокатило: абонент принял меня за товарища по несчастью. А вот коллеги, которые меня слышали, заинтересовались, чегой-то я так свою речь коверкаю? Представляете, что было, когда я в комнате отдыха созналась в содеяном.
Свежие комментарии