На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 194 подписчика

Выкрутилась!

Довелось мне как-то работать в справочной службе 09. А там такие правила: за абонентом повторять его вопрос, чтобы на том конце провода никто не сомневался, что его поняли верно.

Принимаю звонок:

- Девушка, скажите телефон г'эстог'ана. Называется "Г'усь".

- Называется "Гусь"? - переспрашиваю я.

- Да, "Г'усь"!

И тут до меня доходит, что молодой человек, который мне звонит, банально КАРТАВИТ. И спрашивает он ресторан "Русь", что на Арбате, на самом деле.  Я готова провалиться от стыда, ведь я только что передразнила ни в чём не повинного человека!

Делать нечего, отыскиваю телефон ресторана и отвечаю очень серьёзным тоном, словно картавила всю жизнь:

- Будьте добг'ы, запишите номег' - двести сог'ок один (и т.д.)

Кажется, прокатило: абонент принял меня за товарища по несчастью. А вот коллеги, которые меня слышали, заинтересовались, чегой-то я так свою речь коверкаю? Представляете, что было, когда я в комнате отдыха созналась в содеяном.

наверх