На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 190 подписчиков

Свежие комментарии

Чудо-экзамен. Сама бы не поверила, но реально произошло со мной.

 

  Училась я в своё время в педагогическом, на филфаке.   Училась хорошо, без особых сложностей, многие экзамены сдавала «автоматом». На 4-ом курсе ввели новый предмет – философию. И вот тут началось…  Ну не понимала я её, хоть тресни! Сколько препод ни объяснял, сколько научной  литературы я не перечитала, всё бесполезно.

На каждом семинаре меня спрашивали (фамилия стояла в начале списка), я пыталась что-то сказать, но запутывалась и болтала какую-то чушь, высказывая свое мнение.  За это неправильное «мнение» мне на каждом же семинаре ставили «неуд». Я махнула рукой и вообще перестала посещать занятия (благо, дело близилось к экзамену).  Готовиться к испытанию я тоже не могла – читаю лекцию, а вижу набор букв. Кое-как выучила два вопроса – самый первый общий и диалектику Гегеля. И вот ЭКЗАМЕН.

День выдался очень жаркий, летняя сессия, что поделаешь. Видно от жары некоторых и «переклинило». Преподу, по традиции, подарили букет цветов, коробку конфет и бутылку воды, «чтоб добрее был». Я уже настроилась, что не сдам, все равно больше чем на «двойку» не знаю. Захожу вся на нервах. И первое, что вижу – рыжий мелкий котенок, его наша студентка принесла, не помню по какой причине. На подоконнике стоит молоко для питомца, но за полдня успело прокиснуть, и голодный котенок пищит на всю аудиторию. Препод злится, а мне становится смешно и я забываю про свой страх.  Хотя билет, естественно, не знаю, и ни одной умной мысли в голове. Моя очередь отвечать. С грехом пополам что-то говорю по первому вопросу, половину за меня рассказал сам учитель.

 На второй вопрос он же полностью и ответил))).  Я что-то мычала и пыталась высказать своё понимание некоторых моментов, так как больше сказать мне было нечего. (К слову, до этого препод полгруппы «завалил» и отправил на переэкзаменовку). После долгих мучений слышу слова преподавателя и ушам своим не верю! «Я, - говорит, - не хочу ствить Вам  «тройку», а на большее Вы не ответили.  Приходите в следующий раз, и постарайтесь сдать на «четверку»». Какая там четверка! Сама-то  я знаю, что и на «тройку» не ответила, разве что на «два с половиной». Но забрезжила надежда, что все-таки сегодня «сдам». И я начала выпрашивать «тройку». Сидевшие в аудитории студенты отвлеклись от своих листочков и с интересом воззрились на нас. Я говорю: «не надо мне «четверки», поставьте мне сейчас «тройку» и отпустите!» А препод в ответ (ЭТО ПРАВДА, СЛОВО В СЛОВО ТАК И БЫЛО!): «Ну  не хочу я ставить тебе тройку, плохая оценка, возьми лучше мои цветы, и приходи в следующий раз».  В зале повисла гробовая тишина. Все в шоке, я тем более.  Но нахожу в себе силы отвечать и прошу: «Не надо мне цветов, поставьте сейчас «тройку»». Он опять: «Ну давай я тебе еще и конфеты отдам, вместе с цветами, только приходи сдавать на «четверку»». Студенты уже давятся в истерике, а мне не до смеха – вот он, шанс сдать ненавистную философию, и никак не получается! Опять начинаю выпрашивать «тройку».  Преподаватель: «ну хорошо, забирай тогда уж и минеральную воду, и цветы, и конфеты, но приходи в следующий раз, сдашь на «четверку»». Одногруппники  не выдерживают, разражаются хохотом.  А я больше не в силах выдержать такого напряжения, и начинаю плакать. Тогда препод положил свою руку на мою, и сказал примирительно: «ты такая маленькая, а я такой большой, ну не хочу я тебя обижать», черкает что-то в зачетке и протягивает её мне. Я на ватных ногах выхожу из кабинета, вся бледная как мел, девчонки, стоящие  за дверью, не понимают что со мной.  Заглядываю в зачетку – и чуть не падаю в обморок, там поставлена … «ЧЕТВЁРКА»!!!

наверх