На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктория Смолкина
    Не первый раз читаю как коты спасают своих хозяев , котик перевоспитал соседей.  А вот ни разу не слышала историй что...Самый родной
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    И время было удачно выбрано!!! Не тряхануло из бюргеров никого? Голь на выдумки хитра!?! Но под таким соусом впервыеРусская смекалка ...
  • Элеонора Коган
    И Митрофановна, суровая женщина, и её котик Васька - герои!!!! Он помог соседу, спас его от грабителей, но самое глав...Самый родной

История одного мотоцикла

Средняя скорость этого мотоцикла всего 20 км/ч. Но «фишка» его совсем
не в мощности двигателя, а в уникальном образе. Владелец и создатель
байка, Игорь Яровенко из Бишкека, называет свое детище steampunk trike.

 



История одного мотоцикла

Сразу может сложиться обманчивое впечатление, что трицикл собран из
чего попало, но это не так. Каждая деталь подбиралась тщательно,
кропотливо и в стилистике байка. Капотом служит дубовый бочонок, а сам
электродвигатель (!) закрывается ведерком для шампанского. В качестве
стекла фары используется пиала. Ручной тормоз — рука с соответствующим
«маникюром». Имеется даже музыкальная шкатулка! А роль спинки выполняет
папка из анаконды, которую владелец выменял 30 лет назад.

История одного мотоцикла

Первоначально
Игорь планировал сделать мотоцикл на электрическом ходу за полтора
года, но, как это часто бывает, работы растянулись и байк был готов
только через два года. Как отмечает создатель, если бы не трудности с
электроникой, то удалось бы справиться быстрее. Но теперь все позади, и
хозяин катается на трицикле по утрам.

История одного мотоцикла
История одного мотоцикла

А
началось все, по словам Игоря, с фотографии в интернете, на которой был
запечатлен автомобиль с бочкой. «Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в
огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад. Два дня со
шлифмашиной и вот так с родными обручами», — пишет владелец трицикла в
своем блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации
в цитатах сохранены).

История одного мотоцикла

«Передние
колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской
сельхозтехники, со звездочкой от Муравья. Резина — слики Мишлен, б/у.
Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».

История одного мотоцикла

Изначально
планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая
является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на
миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные
элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке
трицикл проезжает 30 км.

История одного мотоцикла

Как
признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в
стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и
до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина
выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто
спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец
steampunk trike.

Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась
оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси
крепления — краны.

История одного мотоцикла

Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.

История одного мотоцикла

Включенный габарит и «поворотник».

История одного мотоцикла

«Подфарники
— ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и
расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».

История одного мотоцикла

Задние подфарники установлены на бочке.

История одного мотоцикла

«Так
как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался.
Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для
компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное
устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже
пластиком, все же был установлен. Для красоты!»

История одного мотоцикла

Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.

История одного мотоцикла

«Наружная
навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На
передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов,
стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный
корпус и выведен на переднее колесо».

История одного мотоцикла

«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — ваще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»

История одного мотоцикла

«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».

История одного мотоцикла

Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.

История одного мотоцикла

«Самый
последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку,
набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у
мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик
даже и не догадывался, что эта папка из анаконды», — пишет Игорь.

История одного мотоцикла

Фляжка для виски раньше была просто медной тарелкой. Теперь облагорожена и выполняет декоративную функцию.

История одного мотоцикла

А в качестве рюмок предлагаются гильзы 12-го калибра.

История одного мотоцикла

Змеевик и стремена декоративные. На ухабах последние гремят, а о «лежачих полицейских» стукаются.

История одного мотоцикла

Еще
одна «звучная» деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту.
«Труба на 40 мм, листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из
бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые,
чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей
поверхности кисти, серебряным припоем марки 45».

История одного мотоцикла

«Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками».

История одного мотоцикла

«Колеса
ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и
на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от
часов, везде, где только можно».

История одного мотоцикла

Капотом
является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то
можно его открыть. Двигатель закрыт ведерком для шампанского.

История одного мотоцикла
История одного мотоцикла

Сам двигатель.

История одного мотоцикла

«Небольшой
штрих гламурности, для девчонок. Музыкальная шкатулка с мелодией „К
Элизе“. Это если повернуть стрелочку на полоборота».

История одного мотоцикла

Шнур
с вилкой для зарядки байка спрятан под крышечку. Нужно открыть ее,
вытянуть шнур, засунуть в розетку и ждать. Шнур от пылесоса с удаленной
пружиной. Корпус от примуса. На ручке едва читаемая надпись
«Steampunker». Заряжается трицикл за 3-4 часа.

История одного мотоцикла

На руле разместился паук с паутиной.

История одного мотоцикла

А
под сиденьем — Кощей. «Злата не было, было серебро. Оловянная швейная
фурнитура — монеты. Как помните, смерть у него была в яйце, а там еще и
игла».

История одного мотоцикла

Шляпа с гоглами.

История одного мотоцикла

Зеркало заднего вида расположено на браслете.

История одного мотоцикла

А прячется все богатство в единственном в Бишкеке гараже-ракушке.


История одного мотоцикла

Картина дня

наверх