На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Яковенко
    А что это такое в контакте?Друзья ВКонтакте
  • Alex Nемо
    Вы не правы! Животные всегда человечнее большинства людей! Они никогда не предадут своих и не обидят беззащитного без...Друзья поневоле
  • Элеонора Коган
    Спасибо вам, Олег!!!Животные человечней людей.Злые собаки оказались душевными и рискуя жизнью спасли котиков!!!Друзья поневоле

правда жизни

Предисловие.

Сиё произведение основано на реальных событиях, и по этому текст близок к оригиналу, а поскольку как известно что из песни слова не выкинешь (всё равно что матерный анекдот рассказать без мата) поэтому в тексте будет присутствовать ненормативная лексика и обороты речи. Так что тех кто принципиально не приемлет мат как элемент разговорной речи, а так же тех кого мат шокирует пусть проигнорируют это произведение.


Автор.

Перегон.
Лето. Июнь. Утро началось примерно в 11:30, и началось как обычно с кружки чая, проверки электронной почты и трёпа по аське. Примерно через час раздался телефонный звонок, это был Игорь.
-Саня, привет ты что делаешь?-
-Привет Игорь, да ни чего, как обычно сижу в интернете-
-Ты сможешь сегодня Выехать в Мурманск?-
-А что в Мурманске? Что там делать?-
-Да Васька, машину купил, МАЗ-а тягоча, перегнать надо домой-
-Ясно, а на чём ехать? Да и на что, ты же мне за последний раз не заплатил.-
-Так ты поедешь? Я тебе билет куплю-
- Ну если купишь то поеду-
-Хорошо, я к тебе через 20 минут зайду, готовь паспорт-
Через 20 минут паспорт был благополучно отдан, а Игорь отправлен за билетом. А я тем временем начал скоростные сборы в дорогу (как предполагалось таящую не очень приятные сюрпризы).
Скоротав вечер в поезде за кеглей пива и приятной беседой с попутчицей я решил что нужно отдохнуть перед дальней дорогой за рулём, но не тут то было, проводников как пробило, начали носиться по вагону, а поскольку росту я выше среднего то каждый проход проводника сопровождался задеванием моих ног торчащих в проход и по сему отдохнуть мне так и не довелось.

Васька и Мурманск встретили меня пасмурной противно моросящей мелким дождём, но относительно тёплой для заполярья погодой(к этому моменту я не спал уже сутки).
Добравшись до базы где стояло Васькино приобретение, перекусив и переодевшись я начал знакомиться с автомобилем, точней с последствиями варварского отношения к нему предшествующих наездников. Последствия сии быль довольно-таки плачевными, но при этом шансы доехать до дома (800 км) без приключений были весьма высоки. И всё же мы с Васькой решили не испытывать судьбу и взять у знакомых жёсткую сцепку, за которой надо было ехать через весь город.
-Васька, а ты город знаешь?-
-Нет, так же раньше в Мурманске бывал.-
-Вась, так толку то что я бывал, я знаю только верхнюю часть и то не очень хорошо, по тому как бывал ночью и на пассажирском месте.-
-Ну ладно, мне тут объяснили как проехать, на пальцах правда, ну я думаю разберёмся, если что спросим.-
-Ладно, поехали, упрёмся разберёмся.-
И так не смотря на то что мы не знали города, всё же мы довольно точно вышли к указанному месту, забрали сцепку и ещё кое что из того что может пригодиться в дороге, поехали решать вопрос с заправкой.
Решив удачно все предотъездные проблемы, перекусили и решили выезжать.
Пяткой перекрестясь выехали в 20:00 с базы, молясь о том чтоб этот кот в мешке (МАЗ) дотянул до дома.
В 6-ти км к югу от Мурманска есть посёлок Кильдин, и вот на этой развилке стоит так называемый Кильдинский Пост ДПС.
Тем кто часто ездит далеко, известно что редкий грузовик не останавливают на постах ДПС, вот и нас не миновала сия участь. Менту инспектору ДПС стало весьма любопытно, за сколько же была приобретена сия холобуда.
Долго, в ментовском сознании (если таковое у ментов имеется) боролись лень, любопытство и возможно жадность. В оконцовке победило любопытство (впоследствии вышедшее этому менту боком).
Махнув палкой мент не подумал что, что то может пойти не так как он рассчитывал.
Остановившись (слишком поздно мент махнул палкой), я перекрыл полосу весового контроля и как раз в тот момент когда на весы подъезжала очередная жертва.
Проверив документы и удовлетворив любопытство мент нас отпустил, но тут наш МАЗ не пожелал заводится, сдохли аккумуляторы. Мы исчерпав все свои возможности самостоятельно завести машину, стали ловить донора который дал бы нам «прикурить»* и так прошло полтора часа.
Менты на посту начали нервничать, но как ни странно лояльности к нам не потеряли (видать всё же совесть у них ещё не до конца потеряна).
Тут не выдержал начальник смены поста, включив громкую связь он изрёк в адрес своих подчинённых следующее: «Эй, пидорасы, делайте что хотите, но чтоб через 15 минут этого уёбища (указывая через окно пальцем, в нашу сторону) здесь не было !!!!!»
Реакцию, простых смертных находящихся в тот момент на посту думаю представить несложно.
Прошло ещё полтора часа. Тут на подходе к посту появилась машина соответствующая на наш с Васькой взгляд удобству для «прикуривания», а передним шла фура с питерскими номерами, когда мы с Васькой пробегали мимо водила с фуры высунулся из окна и спросил чем может нам помочь, узнав в чём дело он сам остановился и стал ждать результатов наших переговоров с водилой сзади идущей машины. Обломавшись мы пошли обратно, проходя мимо фуры были остановлены водилой оной, предложением помощи.
Договорившись о совместных действиях мы пошли к нашему МАЗу, произвели необходимую подготовку и успешно «прикурив» стали всё приводить в походное состояние. На это у нас ушло ещё 15 минут. И так мы поехали дальше. Километров через 200 (учитывая время прошедшее с момента последнего приёма пищи и то что я не спал уже больше 36 часов) мы ощутили потребность попить кофейку и съесть по паре бутербродов, а тут как раз придорожное кафе. Заехав на стоянку возле кафе стали чесать репы глушить машину или нет, но тут мы увидели знакомую фуру (ту самую от которой «прикуривали») пока мы чесали репы из кафе вышел тот самый водила, и застыл в изумлении. Когда мы вылезли из кабины, водила справился с изумлением подошёл к нам и изрёк: «Ходко вы идёте на вашем шишкотрясе** да по такой дороге (дорога представляла собой последствия коврового бомбометания, а МАЗы как известно плавностью хода не отличаются)».
Пожелав питерцу ни фуражки ни монтажки и перекусив отправились дальше. Под утро были остановлены на кандалакшском посту ДПС (сей пост на всей трассе М-18 «Кола» отличается необоснованной свирепостью и жадностью, а ещё как выяснилось юридической безграмотностью инспекторов). И так изначально на кандалакшском посту мы потеряли примерно 40 минут на проверку документов и составление протокола на меня (из за косяка мурманской страховой компании). Когда же мы отъехали километров 20 от поста то обнаружили что менты вернули не все документы от машины и по сему пришлось возвращаться на пост.
За что менты получили моральных звиздюлей от Васьки.
Разрулили, с ментами и поехали дальше, километров через 60 от поста из кустов на дорогу выползли пьяные лесорубы продающие солярку с трактора. Заглянув в бак мы решили что запас солярки нам не помешает и по сему стоит дозаправиться, но что было убито ещё полтора часа времени.
Примерно через час добравшись до очередного кафе решили позавтракать.
Не успели мы отъехать и 5-км от кафе, как у нас пыхнула проводка.
-Вася, а мы горим однако !!!!!-
-Где? Не вижу.-
-Да вот с гитары* дым идёт.-
Остановившись и приняв мер против дальнейшего горения изоляции, стали ликвидировать последствия и причину замыкания. Убили ещё 4 часа. Убивали правда весело, с шутками и прибаутками, а так же поминая «добрыми» словами тех деятелей которые до нас ковыряли проводку в этом МАЗе.
Очередной пост, но уже родной карельский, естественно транзит вызвал нездоровое любопытство ментов, а на посту уже очередь (почти как совковые времена) за звездюлями. Но тут менты не стали нас наказывать (хотя и имели такое право и даже обязаны), отпустили с миром, что не могло не радовать, хотя и потеряли ещё минут 40. Добравшись до очередного пункта приёма пищи попали в пересменку, решили подождать да за одно машину посмотреть, прошёл ещё час. До дому оставалось ещё около 300 км, а время клонилось к девяти вечера, т.е. в пути мы были уже больше суток.
Итак оставался последний рывок.
Тронулись, в путь под Васькины байки и анекдоты.
И вот когда уже оставалось до дому километров 60 нас посетила очередная напасть, стало спускать правое переднее колесо. Но нам повезло, ребята дальнобойщики остановились перекусить и у них мы подкачали колесо и дотянули таки до дому. Но, уже на въезде в родной райцентр, беда снова посетила наш аул, местные дорожники слишком усердно (не жалея материалов) стали исполнять предписания ГИБДД по установке лежачих полицейских, вот одно из таких сооружений они установили на въезде в город.
И вроде заметил вовремя (благо дорожники поставили знак) и скорость скинуть успел (пешком обогнать можно было), но всё же тряхнуло так что отключилось всё электрооборудование (как позже выяснилось, от встряски оторвались провода от аккумуляторов), но тут опять был элемент везения, белые ночи.
И вот мы как на летучем голландце (не горел ни один фонарь) проехали через город и родной посёлок. Время на часах было 2:20 ночи.
Вылезя, из кабины мы наконец то ощутили благоговейную ночную тишину, как было сказано в начале о плачевных последствиях варварского отношения к машине, одним из таких последствий была содранная шумоизоляция кабины и по сему в кабине стоял неимоверный грём из за которого приходилось орать чтоб тебя услышал собеседник (читай Васька), голоса наши стали звучать фальцетом что было весьма комично, хотя и физически больно.
Попрощавшись, мы разошлись по домам, мой путь домой лежал мимо магазина, в который я и за шёл чтоб купить традиционный послерейсовый пузырёк снотворного, но тут оказалось что я не мгу произнести ни звука и по тому объясняться с продавщицами пришлось жестами, но это не вызвало ни каких затруднений в силу нашего давнего знакомства и дружеских отношений.




«Прикурить»*- завести свою машину от аккумуляторов другой машины при помощи специальных проводов или же других подручных средств.
Шишкотряс**- жаргонное название МАЗов и прочих автомобилей имеющих чрезмерно жёсткую подвеску или колёсной спецтехники не имеющих подвески как таковой.

Картина дня

наверх