На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Начала за здравие а кончила ,как господь пошлет,как в современных фильмах,конец придумай сам.Серый и Волк
  • галина зотова (zotova)
    теперь хотите чтобы и у других мозг сломался- Теперь ты прост...
  • Николай
    Вроде Байдену тоже этот же вопрос задавали, а толку не было.Нельзя сразу дума...

Давай поженимся

- Сама ко мне приползешь!

Бушевал Анатолий Сергеич...

- Приползешь, еще и умолять будешь!!!

И с размаху швырнул на крыльцо букет, который утром так заботливо собирал.

- Я?

Людмила Ивановна удивленно приподняла бровь. Мужская истерика ее нисколько не испугала. Чай, мужа и трех сыновей воспитала – всякое повидала.

- Да я на свой четвертый этаж с двумя остановками добиралась! Куда ж мне еще ползти? Ну допустим, что все-таки доползу... А как же я тогда умолять буду? Упыхаюсь же вся! Не, точно не поползу! Иди, Толик, домой. Сейчас "Давай поженимся" начнется, пропустишь.

Анатолий Сергеевич мысленно выругался и пошел домой сквозь кусты смородины, стараясь вытоптать как можно больше...

Людмила огорченно взмахнула рукой – жалко дурака. Если сыновья узнают, что это он их любимую смородину порушил, искалечат ведь...

Тяжело одинокой женщине жить в деревне, очень тяжело. Но только не Людмиле Ивановне... Она была одинокой условно – с мужчинами в ее семье был полный порядок.

Периодически заезжал бывший муж, нервы помотать, в баню сходить, да в очередной раз спросить, не собирается ли вернуться.

Вот только Людмила не собиралась! Хватит! Две драки с его секретаршами женщину вразумили... Не они виноваты, а ее ненаглядный супруг. Высказала ему все, надавала пощечин и с достоинством убыла жить в старый, бабушкин дом.

Так и живет она здесь уже как три года. На выходных почти всегда приезжают к ней взрослые сыновья, быстро всю мужскую работу сделают. Спросят:

- Не обижает ли кто?

А кто ж ее обидит? Такое было-то всего один раз, когда Кешка с крайнего дома повадился ей за ограду окурки да свой мусор кидать. Мальчики ее возмутились, сломали Кешке забор (потому что не хотел открывать), ну и нос с ребрами заодно.

Так что – обижать Людмилу желающих больше нет. Жила себе спокойно Людочка и горя не знала, завела себе кошку Клюкву, чтобы было с кем вечера коротать. А тут посмотрите-ка – жених взял и нарисовался! Анатолий Сергеич, сосед...

Анатолий был очень обижен! Гляньте-ка, соседке он не мил! А ведь сама-то как намекала!!! Пирогами угощала? Угощала! Личной жизнью интересовалась? Интересовалась! Вздыхала, что ему, наверное, одному тяжело? Вздыхала! На грядках всячески наклонялась? Наклонялась!

Ну Толик же не дурак, просек, что ему на совместную жизнь намекают! Думал он над этим год, два... И на третий все-таки созрел и решился. Нарвал цветов, намылся, набрился, надел чистые футболку и штаны.

И оказывается, всё это зря! Людмила Ивановна замуж не собирается! Да, вот именно так и сказала:

- Анатолий Сергеевич, только не это! Я только-только жить для себя начала... Мне одной Клюквы для совместного проживания вполне достаточно.

С этого дня перестал Анатолий с Людмилой общаться, совсем! Даже не здоровался и не смотрел в ее сторону. Пусть знает! Наверное, уже локти с досады все обкусала и мысленно рисует маршрут, как сподручнее к нему подползти.

Но только он кремень! Холодный, как камень! Пусть поваляется она несколько дней в ногах, вот только тогда он Людмилу простит и будет очень великодушен – так и быть, замуж возьмет. Женщина она все же видная и красивая.

Мечты мечтами, но только Анатолий понимал, что от Людмилы он такого никогда не дождется... Да что ж такое-то! Всю жизнь ему с хорошими женщинами не везло! Эх, зря он вспылил от обиды, наговорил Люде лишнего.

Но вдруг, однажды вечером... Сидел Анатолий на крылечке, любовался закатом. Все-таки душа у него была весьма романтичной!

Как вдруг, калитка тихонечко скрипнула, отворилась, и к нему во двор изящно и плавно, на четвереньках, заползла соседка Людмила. Да не одна, а в сопровождении немного обалдевшей кошки Клюквы.

- Батюшки! Неужто действительно приползла? Ой, я же в старой тельняшке...

Но Людмила, упершись лбом в старую черемуху, остановилась. Закрыла глаза и моментально уснула.

Анатолий же, как джентльмен, покряхтывая, потащил даму домой... А Клюква устремилась за ними следом.

Утром Людмила отрыла глаза и обнаружила себя в чужом доме. Едва слышно бормотал телевизор, а на кухне сосед Толик беседовал с Клюквой. Люда прислушалась... Да он же кошке стихи читал!

Про закаты и рассветы, про верность и вечную любовь, про дом и бесконечную дорогу. Людмила заслушалась и словно завороженная, пошла на стихи.

Анатолий держал Клюкву на руках и радовался, что его ни разу не перебили. Он наконец-то нашел, кому может свои стихи почитать.

- Это же невероятно красиво!

Вмешалась в их идиллию Люда, появляясь на кухне.

- А как я здесь оказалась? Помню, мы с Натахой Сидоровой свежий самогон у нее дома пробовали. Наверное, перепробовали.... Я домой собралась и всё, уже ничего не помню. Получается, я до дома так и не добралась?

- Получается, так... - Не стал вдаваться в подробности Анатолий.

Немного помялся и попросил:

- А можно, я буду иногда забирать в гости Клюкву. С ней так приятно о поэзии было поговорить. Она единственная, кто от меня не сбежала.

Так и повелось... Почти каждый день Анатолий появлялся на соседском пороге, здоровался и спрашивал:

- А Клюква выйдет гулять?

Забирал кошку и уходил к себе, беседовать с ней о высоком. А Людмила, притаившись у общего забора, подслушивала и восхищалась.

Вот только забор лишь на вид был солидный и крепкий. И однажды, от полноты переполняющих ее романтических чувств, Люда на него слегка навалилась. Забор дрогнул и тут же упал, вместе в Людмилой. Вот так, неожиданно, она и оказалась у Анатолия под ногами.

Крепко прижимая к себе Клюкву, Толик взирал на валяющуюся в его ногах Люду.

- Эээээ, вы как?

- Нормально... - Ответила Людмила.

- Раз уж я все-равно тут и сама точно не встану, то вы можете прямо сейчас предложить мне руку и сердце. Только руку давайте первой, а то как-то неудобно лежать! А если не предложите, то я Клюкву с вами больше не отпущу.

Вот так, с помощью шантажа, Людмила Ивановна и вышла замуж. Ведь потерять совместные с Клюквой поэтические вечера Анатолий не захотел!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх