На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 189 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Хотя Ленина нынешние полощут ... Но его тезис, - учиться, учиться и учиться - актуален будет, наверное всегда. Образо...Уже баян, но всё-...
  • voodoopiplvoodo
    - Официант, почему в моей тарелке плавает кусок дерьма???!!! - Гражданин, что вы шумите? Это отражение...Когда жене понрав...
  • Алексей Павлов
    Это западная система убивания нашего образования. После того, как в шестидесятые они выяснили, что успехи СССР в наук...Уже баян, но всё-...

Реальный случай на уроке литературы

 

Эта история реально случилась в одной из школ. Все фамилии изменены.

     Наверное, многие из Вас знают стихотворение следующего содержания:

Духовной жаждою томим,

В пустыне мрачной я влачился,

И шестикрылый серафим

На перепутье мне явился…

     Так вот, в одной из школ на уроке литературы задали выучить наизусть именно это стихотворение.

Двое учеников, про которых пойдёт речь в данной истории, решили воспользоваться тем, что они сидели на первой парте и не учить, а подсказывать друг другу.

     Назовем их Иванов и Петров.

     И вот урок. Первым вызывают Иванова. Петров начинает ему подсказывать:

Иванов: – Духовной жаждою томим,

Петров: – Духовной жадностью томим,

Иванов: – В пустыне мрачной…

Петров: – В простыне брачной…

Иванов: – … я влачился,

Петров: – …я лечился,

Иванов: – И шестикрылый серафим

Петров: – Я – шестикрылый симафор!

Иванов: – На перепутье мне явился…

Петров: – На перекрестке развалился!

     Иванов не выдержал:

– Глухня!

– Глухня! – послушно повторяет Петров, не обращая внимание на хихиканье в классе.

     У учительницы аж очки с носа соскочили.

– Что-что? – спросила она. – А ну-ка, повтори!

     Петров так совершенно спокойно объясняет ей:

– Глухня. Развалилась на перекрестке. Ей симафор сигналит, а она лежит себе и рылом не ведет.

     После такой интерпретации вести урок уже не было смысла, поскольку хохот в классе не утихал очень долго.

 

наверх