Эта история реально случилась в одной из школ. Все фамилии изменены.
Наверное, многие из Вас знают стихотворение следующего содержания:
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился…
Так вот, в одной из школ на уроке литературы задали выучить наизусть именно это стихотворение. Двое учеников, про которых пойдёт речь в данной истории, решили воспользоваться тем, что они сидели на первой парте и не учить, а подсказывать друг другу.
Назовем их Иванов и Петров.
И вот урок. Первым вызывают Иванова. Петров начинает ему подсказывать:
Иванов: – Духовной жаждою томим,
Петров: – Духовной жадностью томим,
Иванов: – В пустыне мрачной…
Петров: – В простыне брачной…
Иванов: – … я влачился,
Петров: – …я лечился,
Иванов: – И шестикрылый серафим
Петров: – Я – шестикрылый симафор!
Иванов: – На перепутье мне явился…
Петров: – На перекрестке развалился!
Иванов не выдержал:
– Глухня!
– Глухня! – послушно повторяет Петров, не обращая внимание на хихиканье в классе.
У учительницы аж очки с носа соскочили.
– Что-что? – спросила она. – А ну-ка, повтори!
Петров так совершенно спокойно объясняет ей:
– Глухня. Развалилась на перекрестке. Ей симафор сигналит, а она лежит себе и рылом не ведет.
После такой интерпретации вести урок уже не было смысла, поскольку хохот в классе не утихал очень долго.
Свежие комментарии