На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 190 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Гаврилова
    4 человека около машины , двое в левом углу сверху, один по центу сверху и кошка в правом углу снизуКакой русский не ...
  • fannieprize
    Сударь, позволю себе Вас поправить. Любимое народное слово ж.. па таки пишется с буквой "о". Уж не обессудьте. 🙂Правила речи благ...
  • Балу -
    Это потому, что женские трусы надо гладить руками... мужскими... Особенно если то, на что они одеты, заманчиво и аппе...Сожгла трусы

ИНСТРУКЦИИ !

Видимо они для идиотов !

В Великобритании, да и в других странах ЕС бушует эпидемия предостережений, которыми производители товаров широкого потребления обязаны снабжать эти товары. Предостережения эти рассчитаны, видимо, на самого недальновидного пользователя и раздражают, я думаю, не только меня.


И вот в Англии началась кампания борьбы за более разумное использование языка на этикетках.
В ходе этой кампании было проведено соревнование на самую идиотскую инструкцию. Вкратце о победителях.
На первое место вышло предупреждение на упаковке с снотворным - о том, что оно может вызвать... сонливость.
Ненамного отстал призыв к тем, кто пользуется феном - не включать его во время сна.
Поразила своей откровенностью наклейка на упаковках лососины. Она сурово предупреждает: "Этот продукт содержит рыбу".
Еще, например, человека, покупающего баночку с пудингом, вежливо просят не переворачивать ее вниз головой. Только просьба эта помещена... на дне баночки.
Глубокое впечатление на жюри конкурса произвела и находка американской авиакомпании American Airlines. Инструкция на пакетиках с арахисом, раздаваемых пассажирам, гласит: "Откройте пакетик и съешьте орехи".
Разумеется, идиотские инструкции и предупреждения появились не просто так. Началась эта эпидемия со знаменитой истории, когда некая дама в 1994-м году подала в суд на компанию Macdоnalds, ошпарившись горячим кофе. Суд присудил ей компенсацию - более двух с половиной миллионов долларов. Позднее, правда, компании удалось добиться уменьшения этой суммы.

Но бизнесмены (и не только в Америке) пришли в ужас и начали снабжать свои товары совершенно лишними и бессмысленными предостережениями. На большинстве пластиковых стаканчиков, в которых продают кофе на вынос, теперь красуется надпись: "Горячий кофе опасен". Ряд фирм снабжает производимые ими утюги предупреждением не гладить одежду прямо на себе.
А надпись на детском костюмчике Супермена (таком же, как в фильме) разъясняет: "Ношение этого костюма не поможет вам подняться в воздух". Не придерешься.
Впрочем, целиком сваливать вину на историю с Macdоnalds тоже было бы несправедливо. В вышедшем в свет много лет назад "Путеводителе для путешествующих автостопом по галактике" Дугласа Адамса один из героев разражается яростной тирадой по поводу анекдотических инструкций на пакете с зубочистками.
"Мне кажется, - объясняет он, - что цивилизация, которая настолько лишилась разума, что нуждается в подробных разъяснениях, как пользоваться зубочисткой, это уже не цивилизация, в которой можно жить и самому не сойти с ума" Да и некоторые русскоязычные сходят с ума по западному, им же надо вливаться в их систему ценностей !

наверх