На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Эх женщины, умницы, заботушки Вы наши. Вот за-то мы вас и любим. Счастья, здоровья Вам.Колбасная палатка
  • Элеонора Коган
    Да,вот так истоя. Гинеколог, а тут впервые и справился, молодей!!!Вот что значит сила воли и  вовремя взять себя в ру...Доктор
  • Алекс Сэм
    Как же Вас не хватает дядя Миша! После Вашего ухода кругом сплошной Comedy Club.М. Задорнов прав ...

детство из интернета

Опубликовано от Любовь Черников...

 

Кто то помнит себя очень рано, я же себя вспоминаю довольно таки в позднем детстве. Зато я помню свое первое, даже не предложение,  а высказывание.

Меня все считали глухонемой. Я не разговаривала до 4.5 лет. Часто недоумевала: ну ладно немой, т.к. не говорила, но почему глухонемой? Может я спокойная была, так заигрывалась, что не обращала ни на кого внимания? Скорее всего это так,  уже во взрослом возрасте и до сегодняшнего дня, замечаю, если я увлечена, я ни на кого не обращаю внимания.

        Так вот, был скорее всего август, дедушка принес нам яблоки. Папа дал мне большое наливное яблоко, а себе взял какой-то кисляк, откусил и сморщился, а я ему: « что пап кися?». Я хорошо помню лицо отца, сейчас понимаю, что это был шок, он мне в ответ:      « да, доченька, кися». А я : « а у меня – (не знаю как написать) -  ньака». Папа ошарешенно на меня смотрел, потом как заорет: «Нюр (это мама), Любка заговорила, ни хрена она не немая».

        Потом у меня был бурный процесс развития, в 6 лет я писала, читала, считала.

Не помню, сколько мне было лет- 5 или 6, как я считала, папа сидел, я стояла у него между ног, глядя на него с упоением считала : 1.2. и т.д. – доходила до  998, 999….и ступор, всегда забывала слово тысяча. Со слезами и отчаяньем ору – пааааап, он в ответ – тысяча, доченька. Я с усиленным азартом – тысяча, 1001, 1002 и т.д.

Сейчас думаю, какое же у отца было терпение, что бы все это выслушивать. И я не помню его недовольства, мне кажется, ему это нравилось.

Помню, как я закатила истерику, что моего двоюродного брата, мы с ним выросли, взяли в школу, а меня нет, т.к. я  была на полгода младше. Как я орала, он де ничего не умеет, а его взяли.

       И, наверное в тот же год, я была в роли Филиппка. Дома никого не было, папа с  мамой были в гостях, а сестры в школе. Я оделась в школьную форму, белый фартук (все от сестры), взяла какой то портфель, набила его учебниками и…. отправилась в школу. Я помню свои чувства – интереса, желания и гордости – я же иду в школу!!!!

      У нас была еще старенькая одноэтажная школа, зашла в класс сестры, конечно во время урока, и конечно я его сорвала. Помню галдеж, смех, но, самое интересное, помню с каким вниманием меня встретила учительница. Не ругала, поговорила, мол Любочка, осталось совсем немного и ты придешь в школу и будешь учиться.

       Удовлетворенная. я ушла. И пошла ведь не домой, а в дом, где мама была в гостях у родственниках. У них были большие, высокие ворота, я еле еле их открыла и встала в воротах. Родственники стояли на крыльце, увидели меня, стали гадать – чья же это девочка. Я молчу. И тут на крыльцо выходит мама, тетя Лиля ее спрашивает – Нюсь, чья это девочка? А мама посмотрела и говорит – не знаю, я как это услышала, на все село загудела – маааам, а она: -Господи, так это моя Любка.

Картина дня

наверх