На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Жакоша встретил Маргариту Петровну, своего человека!!! И теперь им есть о чём поговорить, например о поэзии.Попугай Жако. Ист...
  • Элеонора Коган
    Забавная история, занятный попугай эрудированный!!!!Попугай Жако. Ист...
  • Элеонора Коган
    Да трогательно Этого бомжа взять бы в человеческие условия найти доброе слово.Когда с соседями ...

детство из интернета

Опубликовано от Любовь Черников...

 

Кто то помнит себя очень рано, я же себя вспоминаю довольно таки в позднем детстве. Зато я помню свое первое, даже не предложение,  а высказывание.

Меня все считали глухонемой. Я не разговаривала до 4.5 лет. Часто недоумевала: ну ладно немой, т.к. не говорила, но почему глухонемой?

Может я спокойная была, так заигрывалась, что не обращала ни на кого внимания? Скорее всего это так,  уже во взрослом возрасте и до сегодняшнего дня, замечаю, если я увлечена, я ни на кого не обращаю внимания.

        Так вот, был скорее всего август, дедушка принес нам яблоки. Папа дал мне большое наливное яблоко, а себе взял какой-то кисляк, откусил и сморщился, а я ему: « что пап кися?». Я хорошо помню лицо отца, сейчас понимаю, что это был шок, он мне в ответ:      « да, доченька, кися». А я : « а у меня – (не знаю как написать) -  ньака». Папа ошарешенно на меня смотрел, потом как заорет: «Нюр (это мама), Любка заговорила, ни хрена она не немая».

        Потом у меня был бурный процесс развития, в 6 лет я писала, читала, считала.

Не помню, сколько мне было лет- 5 или 6, как я считала, папа сидел, я стояла у него между ног, глядя на него с упоением считала : 1.2. и т.д. – доходила до  998, 999….и ступор, всегда забывала слово тысяча. Со слезами и отчаяньем ору – пааааап, он в ответ – тысяча, доченька. Я с усиленным азартом – тысяча, 1001, 1002 и т.д.

Сейчас думаю, какое же у отца было терпение, что бы все это выслушивать. И я не помню его недовольства, мне кажется, ему это нравилось.

Помню, как я закатила истерику, что моего двоюродного брата, мы с ним выросли, взяли в школу, а меня нет, т.к. я  была на полгода младше. Как я орала, он де ничего не умеет, а его взяли.

       И, наверное в тот же год, я была в роли Филиппка. Дома никого не было, папа с  мамой были в гостях, а сестры в школе. Я оделась в школьную форму, белый фартук (все от сестры), взяла какой то портфель, набила его учебниками и…. отправилась в школу. Я помню свои чувства – интереса, желания и гордости – я же иду в школу!!!!

      У нас была еще старенькая одноэтажная школа, зашла в класс сестры, конечно во время урока, и конечно я его сорвала. Помню галдеж, смех, но, самое интересное, помню с каким вниманием меня встретила учительница. Не ругала, поговорила, мол Любочка, осталось совсем немного и ты придешь в школу и будешь учиться.

       Удовлетворенная. я ушла. И пошла ведь не домой, а в дом, где мама была в гостях у родственниках. У них были большие, высокие ворота, я еле еле их открыла и встала в воротах. Родственники стояли на крыльце, увидели меня, стали гадать – чья же это девочка. Я молчу. И тут на крыльцо выходит мама, тетя Лиля ее спрашивает – Нюсь, чья это девочка? А мама посмотрела и говорит – не знаю, я как это услышала, на все село загудела – маааам, а она: -Господи, так это моя Любка.

Картина дня

наверх