На днях с друзьями вспомнили одну историю прикольную, смеялись до слез.
Про яйца.
Это было давно. В молодости мы любили по - прикалываться. Так, от скуки….
Это было накануне светлого праздника Пасха. Моя младшая сестра, мой племяшь, ну и я сидели дома и скучали, не зная чем себя занять. И тут случайно попалась нам на глаза записная книжка нашей бабушки Пани.
Бабуля наша была в районе личность знаменитая! Она все и про всех знала и у нее даже кличка была – Уличный комитет, а некоторые ее и прокурором называли. Соответственно и подружки у бабули были под стать ей самой. Целыми днями, с утра и до самого вечера они сидели на лавочки возле нашего подъезда во главе с нашей бабушкой и обсуждали свеженькие сплетни. Любили мы этих Божьих одуванчиков! И частенько подшучивали над ними. Не подумайте, не по злому! Так, слегка и любя! А еще в нашем подъезде жила соседка тетя Таня Чиженкова. С ней дружила (не смотря, ни на что и сейчас дружит) наша мама. Татьяна Чиженкова - простая и очень добрая женщина! Она всегда кормила всех местных кошек и собачек. За это ее все звали кошатницей. И считали, что она немного с чудинкой.Так вот, нам на глаза попалась записная книжка нашей бабушки. И мы решили приколоться над ее подружками и над тетей Таней. Обзвонили всех местных Божьих одуванчиков. Чьи номера телефонов были записаны в бабулькиной записной книжке. Одуваны оказались не только с нашего двора, но и из соседних. Первой жертвой стала из соседнего подъезда баба Маня. Это первая сплетница во дворе ( после нашего прокурора естественно), а так в основном не плохая и почти безобидная бабуля.
Звоним и изменяем голос…- Аллё.
- Алле. Баб Мань привет! Это я, Танька Чиженкова.
- Привет, Тань.
- Баб Мань, я значить вот по какому делу…
- Да, Тань. Слушаю тебя!
- Баб Мань, Ты ж знаешь моего брата Славку. Он сейчас на птицефабрике работает.
- Ну, конечно же, знаю, Тань!
- Так я к чему… Им на фабрике выдали зарплату яйцами… Всю задолжность за год. Ну куда нам столько яиц… Вот хочу предложить. Пасха скоро… Не купишь по 15 рублей – то???
- Ой, Тань… Куплю с удовольствием! Я бы штук сто даже взяла бы! Тань, а когда?
- Ой, баб Мань… Да завтра, во вторник в пять вечера на машине к нашему подъезду привезут!
- Ой, как здорово! Я к пяти к подъезду выйду! Ой, Танюша, спасибо! Ой, молодец, что позвонила!
- Это тебе, баб Мань, спасибо! Выручила! Ну, до завтра!
- До завтра, Танюша!
И так со всеми остальными. Бабе Любе, тете Шуре, бабе Клаве и т.д. И бабульки щедро заказывали себе к праздничку яичек! Кто по сто, кто по двести штук.
На следующий день, в пять часов вечера мы вышли на лестничную клетку, открыли окно, типа стоим курим. А возле подъезда нашего толпа бабулек и дедулек, человек пятьдесят. Все стоят, Таньку с яйцами ждут и прохожим косточки перемывают, чтоб время даром не терять. И во главе - наш прокурор (мы ей тоже звякнули и яиц предложили).
В десять минут шестого из-за угла показалась ничего не подозревающая Танька Чиженкова. Идет не спеша, улыбается, мороженое лижет, домой с работы возвращается. Толпа возле нашего подъезда оживилась. Все довольные и счастливые, что удастся прикупить яиц перед праздником, да еще по дешевке. Пойди, найди их в магазине перед Пасхой, да еще по пятнашке. Когда их цена везде тридцать восемь рублей. В общем, все оживились, радостно загулили в ожидании, когда им яйца начнут продавать.
А Танька Чиженкова с довольной улыбкой подплывает к подъезду и спрашивает:
- Здравствуйте! А что это вы все здесь собрались?
Толпа на некоторое время онемела… Повисла пауза. Ну, а мы стоим в окне и типа продолжаем курить.
-Как это, что собрались!? – говорит баба Маня.
-Тань, мы все яйца ждем, которые ты нам по пятнашке обещала продать!
- Какие яйца??? – у Чиженковой от удивления глаза на лоб полезли, когда она узнала, что накануне сама обзвонила всю эту толпу и предложила яйца.
Танька говорила им, что ничего не знает и никому не звонила. Но толпа жадных до яиц бабулек и дедулек не унималась, настойчиво продолжая требовать продукт. Таньке надоело оправдываться. В сердцах она послала их на х…, обозвала всех маразматиками и убежала домой. А кровожадные старушки еще долго не расходились по домам, в надежде все же получить эти злополучные яйца.
И только наш прокурор, смекнув в чем дело, молча подняла глаза на наше окно, хитро прищурившись и не заметно улыбнувшись…
Свежие комментарии