Урок экономики в 10 классе, тема «Безработица». Решаем задачу. Первой поднимает руку Оля, подходит с решенной задачей ко мне.
Я: Задача решена не верно. Ты прибавила к процентам людей. Это всё равно, что сложить в одну кучу кошек и собак!
Оля: Но я, же перевела проценты в доли — 0,5.
Я: Оля! Как ты представляешь полчеловека? Что тогда прибавить, твои ноги или верхнюю часть тела?...
…и Денис с первой парты: Лучше верх, там, по крайней мере, что-то есть…
Класс зашёлся от смеха, и я с ними.
…Урок продолжается. Провожу тестирование, диктую в темпе, т.к. ржали…время!
Марина: « Н.И.! А можно спросить? Ведь безработный … в службе занятости на учете он должен стоять?»
Я на автомате: « Да, он должен стоять!»…и понимаю, что получилась двусмысленность…опускаю голову и зажмуриваюсь от страха, что сейчас от ржача обрушится потолок…тишина… поднимаю голову, смотрю на особо дерзких и языкастых…молча, внимают с полным согласием: « Да, он должен стоять!»
Выдох…занавес.
Свежие комментарии