Он в семье – единственный ребенок. Способный, симпатичный и абсолютно домашний мальчик. Мать в нем души не чает и очень хочет, чтобы ее сын «соответствовал». И сын старается. Поступил в университет и закончил его. С компьютером на «ты». Не пьет и не курит, по ночам нигде не шляется, очень серьезный, всегда аккуратно причесанный, застегнутый на все пуговицы.
При разговоре, интеллигентно поблескивая очками, тщательно подбирает слова, поэтому часто «мекает», подбирая литературные фразы, обороты.На работу его взяли тут же после университета, причем – сразу заместителем директора какой-то небольшой федеральной конторы. По настоянию мамы поступил в аспирантуру, и военкомат теперь ходил вокруг него и только облизывался.
У сына – первый заслуженный трудовой отпуск. С Крайнего Севера он поехал на юг Казахстана, к бабушке с дедушкой, также страшно обожающих внука – он и у них единственный. На пару дней остановился у дядьки в Алма-Ате, бывшего правительственного ответработника. Он еще только переступил порог алмаатинской квартиры, а мать, уже вычислив время, звонит ему и, любовно дыша в трубку, спрашивает:
- Сынок, как ты себя чувствуешь, ничего не болит?
Видимо, там, в Алма-Ате, рядом с племянником стоит дядька, человек умный и насмешливый. И сын, стараясь не ударить перед ним в грязь лицом – аспирант, как-никак, - каким-то чужим голосом докладывает матери:
-Процесс адаптации организма после длительного перелета протекает нормально.
-Вот козел! – восхищенно говорит мама, положив трубку…
Свежие комментарии