На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 190 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Жаль Рэмбо!!!Он был такой милый и умный!!!!СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ И МЯГКИХ ОБЛАЧКОВ ТАМ, НА РАДУГЕ!!!!Однажды в баре
  • Михаил Сартин
    Особенно в наше время, когда молодые люди просто отключаются от реальности. Наушники в ушах, взгляд в смартфон, а мим...Однажды в баре
  • Татьяна Курочкина
    🤦🏻КАК ЖЕ ЭТО ТОЧНО ☝🏻‼️‼️‼️ УВЫ-УВЫ-УВЫ........😞Что мы жрём, Госп...

Подслушанное по дороге

Сегодня услышал. Я бы сказал, что в метро, но не в метро поэтому не скажу. По дороге с работы услышал. Про банк.

Пришел один, скажем прямо, клиент в отделение банка кредит вернуть. И не навозом как некоторые фермеры, а нормальными деньгами, выраженными пятитысячными купюрами. Причем досрочно пришел, что само по себе говорит о порядочности его как клиента.

А у него денег не берут. Не то что бы совсем отказываются, но просят подождать. Пока банк сосчитает точную сумму, сколько ему клиент должен.
 
Клиент ждал сорок минут. Пока банк считал. Тут все правильно. В этом банке счетоводов тьма тьмущая. Боюсь что сорок тысяч даже. Поэтому пока они чего-то посчитают проходит очень много времени. Потому что время складывается. Каждый счетовод сам по себе считает очень быстро. А если их все сложить - получается медленно. Сорок минут получается.

Через сорок минут. Банк радостно сообщил клиенту, что посчитал его задолженность. И сумму назвал. И что удивительно. Эта сумма копеечку в копеечку совпала с той самой суммой, которую клиент пришел банку вернуть. И он вернул.

Не не сразу. Сначала его в электронную очередь в кассу поставили. И он стоял те же сорок минут. И через сорок минут возмущаться начал. Потому что у него сороковой номер. А тридцать девятый и сорок первый уже полчаса как вызвали. А его все никак. Скандал и возмущение то есть.

И после скандала его сразу пригласили. Просто незамедлительно. Паспорт проверили и стали деньги считать в специальной машинке. Машинка деньги пересчитала. Но не все. Она две пятерки зажилила. И начала жевать. Не кормят, видать, в этом банке свою технику.
Тут все забегали. Кассирша забегала, заведующая забегала и еще кто-то забегал. Побегали, побегали и решили мастера звать.


Мастер пришел. Через сорок минут, ага. Взялся за дело, машинку разобрал и жеванные пятерки оттуда вытащил. Все обрадовались. И оставшиеся деньги клиенту вернули. То ли так по правилам положено, то ли испугались, что сейчас другие машинки на эти купюры накинутся. Вернули деньги и стали акт писать. О повреждении денег счетной машинкой. Сорок минут писали акт. Потом радостно сообщили клиенту, что ему эти десять тысяч прям сейчас выдадут. И выдали.

И стали заново деньги считать. На машинке. Не. Это была другая машинка. Сытая. Поэтому сосчитала ровно столько денег, сколько в нее положили. Тут все обрадовались. Особенно клиент. Потому что он банку не должен больше. Но тут он ошибся. На радостях. Он у банка справку попросил. Дайте, говорит, мне, пожалуйста справку, что я вам ничего не должен. В банке задумались. Сколько думали?

Правильно. Сорок минут. Только справку не выдали. Заходите, говорят, послезавтра. Потому что банк ваши деньги только послезавтра увидит. Ну клиент этому совершенно не удивился. Он домой пошел. И ровно через сорок минут выпил сорок грамм валерьяновых капель. За здоровье сотрудников банка.

Названия которого я вам не скажу. И вовсе не потому что не хочу его рекламировать, а потому что тут без вариантов ведь.

(с)dernaive

наверх