История абсолютно реальная. Рассказываю как участник событий.
Работала я раньше в отделе продаж крупного завода-изготовителя менеджером по тем самым продажам. Изготавливает сей завод промышленное отопительное и вентиляционное оборудование. И сидит в отделе продаж менеджер, в летах уже, бывший научный сотрудник "чего то там".
Как говорится, "вещь в себе", то есть немного оторванный от реальности, но специалист хороший. И раз звонит ему клиент, хочет получить консультацию, почему у него не работает агрегат для отопления.Тут надо немного объяснить принцип работы агрегата. называется он воздушно-тепловая завеса с водяным источником тепла. Наверняка каждый встречал их в крупных и не очень торговых центрах и т.п. помещениях, когда с улицы заходишь а сверху теплый воздух дует. Так вот это именно завеса и работает. Ну так вот. По теплообменнику внутри завесы циркулирует горячаю вода, а за ним стоят вентиляторы, которые воздух на теплообменник гонят, воздух нагревается, и в общем поэтому тепло становится. теперь далее, диалог клиета и манагера.
Клиент: "У меня вода в теплообменник не поступает!"
Менеджер: "Вероятно образовалась воздушная пробка, нужно устранить."
К.: "Стою у завесы. Что нужно делать?"
М.: "Снимайте завесу".
Клиент некоторое время возится, не отключая телефон. "Снял".
М.: "Хорошо. видите сбоку у завесы патрубки?" (через эти патрубки подается теплоноситель).
К.: "Вижу."
М.: "Нагнитсь к ним и попробуйте ОТСОСАТЬ..." (тут мы насторожились...)
Клиент чего то там пыхтит на другом конце провода, нецензцрно выражается.
...К.: "У меня ничего не получается!!!!"
м.: "ДА ЧТО ВЫ ОТСОСАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОЖЕТЕ????"
После этого мы благополучно всем офисом ржали под столами, а манагер даже не понял что ляпнул))))) Что поделаешь, научный сотрудник)))))
Свежие комментарии