На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 189 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Жена мужу - Что сидишь, молчишь? - Так... О своем думаю... - Лучше-бы о моей подумал.Подмечено, что ес...
  • Павел Федосеенков
    Про онлайн учёбу и работу, в точку!Как говорят гайки...
  • Элеонора Коган
    У такого малыша сердце настоящего льва!!!!Живи долго и будь сам всегда здоров, малыш!!!!Вместе со своей хозяйкой и её...А есть ли любовь?

Отсосать нормально не можете???)))) (не пошлость)

История абсолютно реальная. Рассказываю как участник событий.

Работала я раньше в отделе продаж крупного завода-изготовителя менеджером по тем самым продажам. Изготавливает сей завод промышленное отопительное и вентиляционное оборудование. И сидит в отделе продаж менеджер, в летах уже, бывший научный сотрудник "чего то там".

Как говорится, "вещь в себе", то есть немного оторванный от реальности, но специалист хороший. И раз звонит ему клиент, хочет получить консультацию, почему у него не работает агрегат для отопления.

Тут надо немного объяснить принцип работы агрегата. называется он воздушно-тепловая завеса с водяным источником тепла. Наверняка каждый встречал их в крупных и не очень торговых центрах и т.п. помещениях, когда с улицы заходишь а сверху теплый воздух дует. Так вот это именно завеса и работает. Ну так вот. По теплообменнику внутри завесы циркулирует горячаю вода, а за ним стоят вентиляторы, которые воздух на теплообменник гонят, воздух нагревается, и в общем поэтому тепло становится. теперь далее, диалог клиета и манагера.

Клиент: "У меня вода в теплообменник не поступает!"

Менеджер: "Вероятно образовалась воздушная пробка, нужно устранить."

К.: "Стою у завесы. Что нужно делать?"

М.: "Снимайте завесу".

Клиент некоторое время возится, не отключая телефон. "Снял".

М.: "Хорошо. видите сбоку у завесы патрубки?" (через эти патрубки подается теплоноситель).

К.: "Вижу."

М.: "Нагнитсь к  ним и попробуйте ОТСОСАТЬ..." (тут мы насторожились...)

Клиент чего то там пыхтит на другом конце провода, нецензцрно выражается.

...

К.: "У меня ничего не получается!!!!"

м.: "ДА ЧТО ВЫ ОТСОСАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОЖЕТЕ????"

После этого мы благополучно всем офисом ржали под столами, а манагер даже не понял что ляпнул))))) Что поделаешь, научный сотрудник)))))

 

наверх