На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Эх женщины, умницы, заботушки Вы наши. Вот за-то мы вас и любим. Счастья, здоровья Вам.Колбасная палатка
  • Элеонора Коган
    Да,вот так истоя. Гинеколог, а тут впервые и справился, молодей!!!Вот что значит сила воли и  вовремя взять себя в ру...Доктор
  • Алекс Сэм
    Как же Вас не хватает дядя Миша! После Вашего ухода кругом сплошной Comedy Club.М. Задорнов прав ...

Нервный препод (не мое)

Случилось это в году эдак 89-90. Все приехавшие в Чикаго обязательно шли учить английский в Трумен колледж. Находится он в паскудном черном районе, где полиция курсирует днем и ночью и одному ходить опасно. 
Но давали там всем малоимущим стипендию, по-моему $200 в семестр, так что народ валом пер. А уж всякие там бабушки и дедушки готовы были там сидеть день и ночь. 
Вечерние классы начинались в 7 и кончались в 10. 
99% студентов в вечерних классах русскоговорящие, на перерывах в коридорах шум, гам, как на большом празднике. Все друг друга знают, болтают, в общем все как обычно. Американские преподаватели ходили с вытаращенными глазами и отвисшей челюстью - их студенты ведут себя иначе. Списывание и подсказки, к их ужасу, было совершенно обычным делом, что просто невозможно в американском классе. Дошло до того, что колледж открыл русский оффис, чтобы помочь бабулькам зарегистрироваться. Жалкие вкрапления китайцев и мексиканцев робко жались по углам, были явно не в своей тарелке и сваливали после пары недель занятий. 
Так вот, учил нас как-то английскому почасовик. Мужичок он был нервный, все время дергался и энергично бил себя рукой по локтю, делая интернациональный жест, так что рука просто подскакивала. Принялось это сначала со смехом, но потом как-то все привыкли и перестали обращать внимание. За исключением одного случая. 
Учили мы какую-то картинку, где была нарисована девушка, корзинка с ягодами, и надо было заполнить пропущенные слова. А преп, повторяю, нервный очень, все пытается вызвать нас на разговор. Какое там! Все после работы, обсуждают свои дела и в классе стоит несмолкающий тихий гул. 
Преп повышает голос: 
- Мери хочет... - и делает энергичный отруб локтя! 
Послышался первый смешок. Преп закипает. 
- Что хочет Мери?? (Жест!) 
Народ начинает ржать. 
- Вы не можете ответить на такой простой вопрос? Что любит Мери? (Жест! Жест!) 
Хохот повальный. 
- Ну что в этом смешного? Ну почему во всех классах смеются? 
Стоны и всхлипы. 
- Я не понимаю. Вы что, не видите, что хочет Мери? (Жест! Жест! Жест!) 
Рев! Абзац! Все ползают под партами! 
- Это непостижимо! Эти русские очень странные! Не могут по картинке сказать, что любит Мери! (Жест! Жест!) 
Все! Нет больше сил смеятся! Слышны только судорожные всхлипы! 
Преп в отчаяньи садится за стол и обхватывает голову руками. Самая рассудительная женщина встает и, вытирая слезы, говорит: 
- Да ладно вам, хватит! - и уже учителю: - Я буду отвечать. 
Преп вскакивает и начинает возбужденно метаться вдоль доски: 
- О! Наконец-то! Сейчас нам Тоня ответит, что хочет Мери! (Жест!) Я думаю, что и Тоня от этого бы не отказалась! (Жест! Жест!) 
ВСЕ! КА-РА-УЛ! МА-МОЧ-КА! РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО! 
Урока больше нет! Народ в панике валит из класса на карачках! Тоня бьется в судоргах! 
На перерыве к нам подходят из других классов: - Что, сегодня и вы Мери проходили? 
А учитель этот вскоре свалил из колледжа - не выдержал такой нервной работы.

Картина дня

наверх