На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена
    Как хорошо, что она решилась подойти! ☺Служебный роман
  • Элеонора Коган
    Хороши Мони-Монстры!!!Не сплоховали, защитили хозяина!!!!Так держать!!!Спасибо, Наталия!!!!Милашки-собачки!!!!И надеж...Незваные гости
  • Eduardas Saulys
    А у нас - парадно выходную форму - в 1960г. выдали из запасов парадной формы 1945 года!!!Русская смекалка ...

В очереди в банке.


Реально наблюдал картину, стоя в очереди к кассе банка. Очередь движется ну ОЧЕНЬ медленно. Прошло уже 40 минут. У консультантов в зале тоже очереди. И 
тут, пробираясь через толпу, идёт менеджер, ведёт клиента без очереди. А одна женщина поднимает крик, типа: "Куда без очереди?". Менеджер ей: "Мы на 1 
минуту, - поменять в анкетных данных номер телефона. И этого клиента мы обслуживаем без очереди, он - КОРПОРАТИВНЫЙ   клиент".

Женщина выдаёт: "Ну и что???   Я тоже ПРОТИВНЫЙ клиент. Тогда меня тоже без очереди!!!
Все, кто были в банке, угорают от смеха, а женщина не понимает причину. И все уже за животы хватаются.
Дальше ожидание в очереди было не так утомительно.

Картина дня

наверх