На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил
    Если в советском кинематографе, при съёмках фильмов о войне, о работе разведчиков, о работе милиции, присутствовали к...10 типичных недос...
  • михаил валеев
    Согласен!10 типичных недос...
  • Юлия Кахичко
    А им и не нужно понимание или знание войны даже книжное. Нынешние снимают кино или ставят спектакли по принципу " я т...10 типичных недос...

Мел есть?

Это произошло на лекции одного из Московских ВУЗов. Лекции проводились в смежных длинных аудиториях, которые соединялись между собой лаборантской комнатой, расположенной за кафедрой А далее случилась эта история, в которой и профессор, и студент оказались «достойны» друг друга. А, может быть, у них обоих со зрением было не ладно. Итак, идет лекция. Профессор пишет формулы на доске. У него заканчивается мел, и он просит первого попавшегося студента сходить в соседнюю аудиторию за ним. Студент проходит в лаборантскую комнату, но не в правый проем, а в левый. Далее идет по лаборантской и выходит вместо соседней аудитории в эту же самую, но с другой стороны от кафедры. Полагая, что он находится в соседней аудитории, студент просит у профессора мел. На что тот отвечает, что, дескать, у нас самих кончился. Тогда студент, проделывая обратный маршрут, «возвращается» в очередной раз в свою аудиторию и сообщает профессору, что у соседей мела тоже нет. На это профессор отвечает, что он уже знает, т.к. из соседней аудитории уже приходили и спрашивали. Надо ли пояснять, что вся сотня студентов, находящихся в аудитории, к тому времени в полном составе пребывала в изнеможении под столами?

Картина дня

наверх