На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да трогательно Этого бомжа взять бы в человеческие условия найти доброе слово.Когда с соседями ...
  • Александр Маркитанов
    ЕГЭ, однакоНичто так не демо...
  • Элеонора Коган
    Да, они самые настоящие Ангелы!!!Никогда не предадут и не обманут и жизнь свою отдадут!!!!Стихотворение аж до слёз.У ...Я свято верю, что...

В ПУТИ-1

    

     Попала я в это лето на трассу Москва-Челябинск М5, про которую столько была наслышана, когда она только построена была и которую представляла в виде  хайвэя с шестью полосами как минимум.
И предстояло проехать по ней всего ничего, около 150 км от Уфы до санатория  воскресным июльским вечером.


В реале пилили мы с 19 до 23 часов по жаре +33°С и цензурно выразить свое разочарование просто трудно.
     Во-первых,  этот хайвэй — обычная двухполосная дорога с покрытием не лучшего качества.
     Во-вторых, на одной из самых перегруженных  автомагистралей страны в самый разгар летних отпусков — ремонт и модернизация.
     А главное, в-третьих, пробки!!! Огромная пробка у Аши (модернизация моста, естественно!), стоит пропускной светофор, а по обе стороны от него хвосты на несколько километров. Жара, духота, кое-где и обочин нет. Вот легковушки, нарушая ПДД и маневрируя, стараются обойти большегрузные авто. (Инспекторы присутствовали за несколько км до начала пробки и рядом с пропускающим светофором!)
В пробке проторчали ровно час, вырвались, чуть отъехали, а перед нами, как Дед Мороз в хороводе, во главе огромной колонны тяжелогруженый КамАЗ пердит -дымит-воняет, но никак не преодолеет небольшой подъем (Урал! перевалы). Тут уж не выдержала я, да простят меня доблестные инспекторы!, благословив пересечение сплошной: «Да фуй эти правила!»…
Больше экстрима почти не было. Почти, т.к. после стресса происходит расслабление, а это для наших дорог тоже очень опасно плохо!.....
     …И у меня, как у простой российской бабы, огромный вопрос к умным и умнейшим мужчинам:
-почему дороги такие узкие, что не разъехаться? Земля вдоль дорог не частная собственность—государственная, нет денег на асфальт, хоть бы грунтовка по краям бы была (для большегрузных).
Просьба: опубликуйте список тех, кто рулит строительством таких дорог (недавно прочитала, что строительство 1км обходится в 20 млн.руб.)
Сожаление: Что те деньги, что пролежали несколько лет в стабилизационном фонде могли бы реальную помощь  оказать стране—сколько дорог можно было бы построить. А, кажется, что все деньги ухнули на покупку автомобилей.
Неожиданный вывод: Обратила внимание на чистоту обочин. В Башкирии, где почти авторитарное правление, обочины чисты, нет мусора, а в Челябинской области с высокоразвитой демократией обочины чаще всего зас@аны (кучи мусора).
Это только в нашей стране чистота связана со степенью развития народовластия????????

Картина дня

наверх