На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Прикольно. Но идея ясна.Старая притча...
  • Илюха Илюха
    Всем  рветую посмотреть фильмы на сренеые темы по сценариям Андрея тумаркина. "Казниит нел щя помиловать".С Сергеем Ю...10 типичных недос...
  • Элеонора Коган
    Грустная история. Васенька -кормилец, солнышко!!! СВЕТЛАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ!!!!!Обыкновенный кот ...

Забавно, честное слово!

Все стремятся устроиться на работу в большую компанию. Бытует мнение, что там сыто, тепло, и много платят. А главное, там можно получить бесценный жизненный опыт. УВЫ? это заблуждения. А вот про опыт - точно в цель.
Я работаю в одной крупной известной компании. Компания настолько крупна и известна, что не может позволить себе отсталые методы.

Передовое в компании все: передовые технологии, передовая политика набора персонала, передовой метод распределения финансов. Чтобы финансы не распределились куда не попадя, в компании имеются специальные департаменты, отделы, подразделения, которые планируют, экономят и контролируют.
Простой пример: покупка принтера.
В компании моего друга (не такой крупной и уж совсем неизвестной) покупают принтер так: в четверг в 15:00 подписывают счет у директора, в 16:00 счет оплачивают, в пятницу поставщик привозит и устанавливает принтер прямо в офис.
Лопухи! У нас процесс намного более передовой:
1| Мы понимаем, что нам нужен принтер.
2| Идем к начальнику, спрашиваем, есть ли деньги в бюджете.
3| Денег на новый принтер нет, придумываем с начальником, как бы этот принтер замаскировать.
4| Решаем, что принтер будет у нас называться "чайник", т.к. на чайник деньги есть.
5| Выписываем счет у продавца, слезно просим его в счете написать "чайник", а не .принтер
6| Продавец после долгих споров со своей бухгалтерией все-таки выставляет счет
7| Оформляем к этому счету кучу внутренних бумажек, причем, как в электронном варианте (у нас система электронного документооборота)& так и в бумажном. Сочиняем служебную записку: "без чайника жить не можем", иначе ход счету не дадут.
8| Подписываем счет и записку у начальника
9| Подписываем у начальника начальника.
10| Подписываем у начальника по финансам.
11| Подписываем у начальника по закупкам.
12| Тот не подписывает, говорит, что чайники мы покупаем только у компании Х и нигде больше, это корпоративная политика.
13| Звоним в компанию Х& узнаем, что принтер под видом чайника они нам продать не могут.
14| Наш начальник убалтывает начальника по закупкам закрыть глаза на правила закупок.
15| Счет теряется где-то.
16| Выписываем новый, проходим шаги 7-14|
17| Подписываем у генерального директора.
18| Отдаем в бухгалтерию на оплату.
19| Выясняется, что при оформлении внутренних документов мы неправильно указали статью бюджета, чайники проходят по административному департаменту, соответственно, на счете должны расписаться все начальники этого департамента.
20| Переделываем счет на "чайник с управлением по USB", проходим шаги 5-11& теперь это проходит по нашему департаменту.
21| Начальник по закупкам не подписывает, т.к. такие "чайники с USB-портом" являются стандартным оборудованием и поставляются всем филиалам компании централизовано раз в месяц.
22| Понимаем, что стройную систему не обмануть, оформляем заявку в отдел закупок с просьбой приобрести "копировальный аппарат с USB-портом" (он еще и печатать умеет)& на него деньги в бюджете есть, как оказалось.
23| Подписываем у начальника.
24| Подписываем у начальника начальника.
25| Подписываем у начальника по финансам.
26| Подписываем у начальника по закупкам.
27| Не успеваем провести заявку до 25 числа текущего месяца (уже 26-ое)& ждем месяц до следующего срока подачи заявок.
28| Заявка уходит в центральный филиал компании.
29| Про заявку ничего не слышно 2 месяца.
30| Выясняется, что заявка потерялась в центре, отдел закупок просят оформить ее заново, проходим шаги 22-29|
31| Заявка возвращается из центра с пометкой не являются стандартным оборудованием, т.к. уже устарели, стандартны только "копировальные аппараты с сетевой картой
32| Переделываем заявку на "копировальный аппарат с сетевой картой", проходим шаги 22-29|
33| Статус заявки становится совсем непонятным, полное молчание со стороны центрального филиала.
34| Пишем письма начальнику: "срочно нужен принтер, а то работа стоит".
35| Начальник пытается узнать статус заявки "копировальный аппарат с сетевой картой" в центре, ему говорят, что копир уже давно выслали.
36| Ждем месяц.
37| Изменяем бизнес-процесс так, чтобы принтер не был нужен совсем. Печатаем документы, послав их самим себе на факс через электронную систему отправки факсов.
38| Забываем про заказ, рвем отношения с первоначальными поставщиками, которые нам выставили счет с таким трудом (кстати, они были нашими хорошими партнерами на протяжении многих лет)& ругаемся со всеми, кто требует от нас печатные документы (факс печатает из рук вон плохо)|
39| Через год в кабинет вваливаются какие-то грузчики и загромождают помещение какими-то коробками.
40| Вскрываем их и обнаруживаем 5 кофеварок с портами FireWire и PS/2& софт, лицензии к софту на 500 пользователей, дополнительные модули, все это стоимостью 350 тысяч долларов... Ба! Да это ж наш заказ!|||||||| А принтера нет.
Вы все еще хотите к нам? Милости просим

Картина дня

наверх