
Однажды в детстве, мы с Наташками решили стать роскошными женщинами. Тут надо уточнить, что у меня раньше все было в Наташках: и подружки, и сестра, и половина класса. Короче, половина мира была Наташками. Мода какая-то была в прошлом веке на это имя. А я, значит, почему-то среди этого Наташкового океана была Зоя.
Поэтому у меня до сих пор страсть называть людей по фамилиям, потому что я заранее подозреваю, что человек может оказаться Наташей и мне снова придется как-то его отличать от других Наташ.Помню был вечер. Или утро. Или ночь. В Норильске разве поймешь что там за окошком?
Понятно одно, что там Норильск, а какое время суток и когда можно попросить инопланетян забрать нафиг с этой планеты, не очень понятно. Но сейчас не об этом. Вы меня с темы не сбивайте, у меня и так мозги прыгают в черепной коробке, как горошинки. Слышите как бренчат? (подставляет башку)
Было нам, кажется, лет по десять или даже все сто десять. Я не устаю благодарить детство за то, что оно кончилось, а я нет. Маленькой Зоей быть было сложнее, чем большой, не знаю как у вас - у меня так.
Скорее всего инициатором новой игры была я. Мой рот часто сам собой говорит всякую фигню:
- А давайте, когда вырастем станем роскошными? - выпалила я и замерла от восторга.
- Давайте. - сказала Наташка.
Та которая всегда меня во всем поддерживала, даже когда я предлагала кидать с девятого этажа капитошек из презервативов.
- Я знаю как! - сказал вторая Наташка, которая всегда все знала.
Она, кстати, до сих пор такая. Как будто ей при рождении закачали в башку все знания этой Вселенной. Поэтому у этой Наташки всегда было такое испуганно-восхищенное лицо и немножко волосы дыбом. Красавица она была у нас. (в этом месте все Наташки из моего норильского детства начинают драться за титул "Красавица среди Наташек", а Зоя старается не шевелиться, чтоб они не обратили внимание на неё...)
- Как? - хором спросили мы её.
- Всё очень просто. Берите подушки и запихивайте их себе под футболки и в штаны.
Как говорится, гамно-вопрос, мы сразу так и сделали.
- Это называется "песочные часы". У Мерелин Мурло была такая фигура. - обьяснила нам Наташка.
- Может Мерлин Монро? - переспросила другая Наташка.
А Зоя ничего не сказала, она наверное, что-то жевала, как обычно. Она и сейчас жует. (старается не чавкать)
- А теперь самое важное.
Тут Наташка покопалась в кармане и достала оттуда резиночки для волос.
- Роскошные женщины натягивают себе лицо. Надо сделать себе очень тугой хвостик, понятно? А то нам уже по сто десять лет, мы увядаем!..
- Понятно. - кивнули мы.
- Приступайте, товарищи женщины!
И мы приступили. Сделали хвостики так, что за ушами затрещало. Сначало было ничего, здорово даже. А потом мы подошли к зеркалу и стали ржать так, что резиночки тут же послетали, а подушки вывалились.
- Видимо, роскошь это не для нас. - сказала та, которая была не Наташа. - Давайте просто будем расти и посмотрим, что из нас выйдет.
- Из тебя, Арефьева, ничего путнего не выйдет. - авторитетно и провидчески сказала мне умная Наташа. (тут снова драка среди моих знакомых Наташ)
Сквозь года смотрю на эту троицу и улыбаюсь. На самом деле из всех троих вышли очень даже роскошные и путние женщины. Не будем показывать пальцем из кого особенно :)
А резиночки для волос и тугие хвостики я до сих по не люблю. У меня мама-физрук была, когда она мне заплетала косички, у меня глаза на затылке оказывались. Удобно было списывать на уроках.
Такой вот рассказ сегодня написался.
©️ Зоя Арефьева
Свежие комментарии