"Я бы очень хотел приехать к Вам со своей собакой. Мой пёс очень ухоженный и хорошо воспитан. Позвольте мне остановиться в номере Вашего отеля вместе с ним?"
Ответ хозяина отеля не заставил себя ждать:
"Я являюсь владельцем отеля уже много лет.
За все эти годы ни одна собака не воровала из номеров полотенца, постельное бельё, серебряные изделия или картины со стен.Мне никогда не приходилось выгонять собаку из отеля за то, что она явилась пьяной или вела себя неподобающим образом. И никогда ни одна собака не удирала из моего отеля, не заплатив по счёту.
Я буду рад видеть Вашего пса в своём заведении. И если он поручится за Вашу благонадёжность, то я сдам один из номеров отеля и Вам тоже..."

Карл Альбрехт и Рон Зенке "Сервис Америки"
взято вконтакте


Свежие комментарии