В начальной школе обязательно есть кабинет логопеда, в котором дети c дефектами речи регулярно занимаются с логопедом. Занятия обычно
проходят
небольшой группой от 2 до 5 чел. (детей). На занятиях часто бывают родители
детей (в их присутствии дети меньше стесняются, т.к. маленькие еще).
Так вот на одном из занятий логопед говорит (а ребенок должен
повторять)
первокласснику:
- Ёжик сыт.
На что мальчик смутился, потупил взор и молчит.
Логопед:
- Ну, Петя, повтори: «Ёжик сыт».
Петя, смутившись:
- Ёжик писиит.
(вероятно, мальчик услышал с слове «сыт» не 1, а 2 буквы «с») Логопед,
возмутившись:
- Петя, ты что повторяй за мной: «Ёжик сыт».
На что Петя опять:
- Ёжик какает.
Картина весёлая. Родители едва сдерживают смех, логопед в трансе - её
педмастерство под ударом.
Тут ситуацию спасает мама другого мальчика:
- А вот мой Миша молодец, он в отличие от Пети всё сможет: и слова
повторить и всё остальное сделать.
Мальчики меняются местами. Логопед:
- Ёжик сыт.
Миша:
- Ёжик сыт.
Логопед, улыбаясь:
- Молодец, Миша.
Мама Миши гордо смотрит на маму Пети (типа, вот какой мой сын, не то
что
ваш).
Логопед: - Миша, а когда ёжик больше сыт: зимой или летом?
Миша:
- Летом.
Логопед, торжествующе:
- Правильно! Какой умный мальчик. Вот видишь Петя...
Мама Миши сразу поддакивает:
- Ну, я же Вам говорила!!!
Логопед продолжает:
- А скажи, Миша, почему ёжик больше сыт летом?
И убийственный ответ Миши:
- Потому, что зимой песок твёрдый и закапывать не удобно!
Свежие комментарии