На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduardas Saulys
    А у нас - парадно выходную форму - в 1960г. выдали из запасов парадной формы 1945 года!!!Русская смекалка ...
  • Сергей Лепехов
    Из жизни идиотов.Сволочь. Просто н...
  • Элеонора Коган
    Полностью согласна, начал с беззащитного маленького котёнка, а там .....Первая любовь

ЭКОНОМИКА ДЛЯ ДЕВУШЕК!!!!!

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ".

(Продолжить)

Это - прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один изтвоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели".
Это - реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься ипоправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Тыговоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить емугалстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:"Кстати, со мной классно в постели".
Это - пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация тыустраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а самаостаешься в стороне. когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда!кстати, со мной классно в постели!"
Это - черный пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:"Я слышал, с тобой классно в постели".
Это - узнаваемый брэнд.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это - раскрученная торговая марка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в техдомах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичныхмужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе кцентру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
Это - спам.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское"
Это - бартер.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Тыговоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобойсможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
Это - аукцион.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
Это - торговое представительство.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это - техническая поддержка.

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешьбретельку и говоришь: «Со мной круто в постели, и шоколада с шампанскимне надо!»
Это ДЕМПИНГ

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Наташка. Все знают, какхорошо в постели с Наташкой. При этом Наташка знает, что ты выдала себяза нее. За это Наташка получает шоколадку.
- Это ФРАНЧАЙЗИНГ

Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за этохочет получить.
- Это ТЕНДЕР

Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням,что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобойкруто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то онипоимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто впостели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
- Это ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат«дорого!», другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша впостели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда тысваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Тамтебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
- Это РАБОТА С РЕГИОНАМИ

Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями...
- Это ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ

Ты приходишь на вечеринку вместе с Наташкой (у тебя классная задница, унее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО

Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер...
- Это АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет... Толпа народу, и все тебя хотят...
- Это ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СУБСИДИИ

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь навсех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт...Все пацаны следят за тобой с вожделением...
- Это ЛИДИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
- Это ЗАХВАТ НОВЫХ РЫНКОВ

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласнапереспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласензаплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринкисказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
- Это ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН

Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь,как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылкишампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что утебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За этоты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
- Это АУТСОРСИНГ

Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему иговорите: «Пойдем наверх, я очень хороша в постели». А он говорит: «Яне могу, потому что люблю мальчиков».
- Это НЕВЕРНЫЙ ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ

Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанноеподруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании ствоим мужем выпиваете и закусываете...
- Это ОТМЫВАНИЕ КАПИТАЛА

Картина дня

наверх