Приколисты

Популярные статьи

• саша дмитренко
    интересно,,а  он  каждое  свое  кафе  так  проверяет??)))))Миллионер устроил...
  • Николай
    Удобно. Подходит такая жена перед восьмым марта, дескать, дорогой, хочу подарок, а ты ей - Крысь тебе на воротник, и ...Крысь...
  • Олег Самойлов
    И АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО делал! В НОРМАЛЬНОМ обществе продавец ДЛЯ покупателя, а НЕ покупатель для продавца!Миллионер устроил...

Поездка бешеных питерских дайверов-горнолыжников в Италию, Францию и Испанию.

Ну начнём.В 12 часов ночи автобусом мы отправлялись до Риги. Автобус опаздывал,было холодно,но у нас с собой было.....,тем более начиналось
 католическое рождество. Мы начали....Через 40 минут,когда пришёл автобус,мы (нас было 16 человек) уже горланили песни и махали бутылками с шампанским. Остальные пассажиры с ужасом взирали на этот бардак и думали,что скорей всего, поспать этой ночью им не придётся.

В автобусе мы, и несколько присоединившихся к нам пассажиров, продолжили праздновать незнамо что. Утихомирились перед самой границей. Прошли таможню и легли спать.Пассажиры облегчённо вздохнули и тоже уснули,спать им оставалось недолго. Проснулись в Риге .Она показалась нам какой-то серой и неприветливой,(возможно это было похмелье). По прибытии в аэропорт, часть из нас оставшиеся до отправления 8 часов решила поспать,часть решила поболтаться по "старой" Риге. Набралось нас человек 8 (это те у кого "шило в заднице"). Попёрлись. Прогулка удалась на славу,мы поели,попили,пошлялись от души,фоткались где попало и с кем попало,прикалывались друг над другом,вообщем делали всё то,что делает наша безбашенная дайверовская компания за границей. Время пролетело быстро, мы вернулись в аэропорт,сели в самолёт и вылетели в Милан. В Милане мы из одного аэропорта, не без приключений конечно,перебрались в другой, где стояли арендованные нами два микроавтобуса. Аэропортовский буфет ещё долго будет помнить,как изголодавшиеся русские туристы съели недельный запас гамбургеров и выпили всё кофе,приговаривая при этом:"Как можно жрать эту гадость!".  Оставив голодными весь персонал аэропорта,мы весело галдя погрузились в наши "микрики" и отчалили во Францию. На головной машине стоял навигатор, который вёл нас к заветной цели. И завёл,МАТЬ ЕГО,туда, куда Макар телят не гонял! Когда горный серпантин дороги кончился, перед нами предстала спящая маленькая итальянская деревенька,знак "Тупик" и некое подобие дороги состоящей не из асфальта, а из утоптаного снега. Бортовой компьютер показывал   -15 мороза,вылезать из машины не хотелось. Мнения разделились - одни были за то,чтобы спуститься вниз и искать другую дорогу,другие за то,чтобы одеть цепи на колёса и штурмовать этот альпийский перевал как когда-то Суворов. Видимо великий полководец был в сто раз умнее нас,- у него это получилось,а мы смогли преодолеть только пару метров и,после нескольких неудавшихся попыток, решили отказаться от этой затеи,вернуться в долину и искать другой путь. Было только жаль несколько часов потерянного зря времени, и несколько сот километров проеханых впустую. Вернулись на автомагистраль и, проложив новый путь по навигатору,стали двигаться к Французской границе. Когда проезжали мимо стоящего у какой-то будки и зевающего во весь рот дядьки в форме,я даже не сразу понял,что мы уже во Франции. Вот это таможня в Европе! Хоть атомную бомбу провози! Днём прибыли в Валь-Торанс. Настроение у всех было приподнятое,вовсю светило солнце,мы фотографировались,шутили и смеялись. Никто из нас не знал,что нас ждёт впереди.........На следующее утро,получив в прокате пыжи и ботинки,мы весёлой разномастной компанией вывалили на склон.Те из нас,кто умел кататься,уехали на склон гонять,а мы "чайники" начали учиться на учебном склоне,который кстати впоследствии оказался вовсе не учебным. Виталий, (это наш инструктор) оказался очень грамотным учителем и настоящим профессионалом своего дела. Благодаря ему часа через 3-4 мы уже довольно сносно спускались с так называемого учебного склона,с каждым спуском всё больше влюбляясь в этот красивый вид
спорта. Вечером, уставшие, но довольные, мы отметили начало нашего горнолыжного пути на "базе",это был самый большой номер из тех, в которых мы остановились. Утро было тяжёлым......но мы таки выползли на трассы.....К обеду раскатались...Жить стало легче.... 31-го декабря половина из нас решила съездить встретить Новый год в Испанию на Коста Брава. Ехать-то всего каких-то 700 километров.Для бешеной собаки (т.е.русских дайверов) семь вёрст не крюк. Но мы были-бы не мы, если-бы всё прошло так гладко. Выйдя утром на улицу, мы не обнаружили наших микроавтобусов припаркованных у отеля. Тупо уставившись на знак "Стоянка запрещена",(который мы не заметили на радостях во время приезда) я мысленно прощался с Испанией,и с ужасом представлял,что будет с Валь-Торансом если мы будем справлять Новый год здесь. Полтора часа ушло на то,чтобы найти полицейский участок,объяснить французским полицейским(кстати очень милым дамам) на английском языке(который они почти не понимают) что-же мы от них хотим,оплатить штраф,забрать машины со штрафстоянки и наконец-то выехать. Ура! Ура! Ура! Напрягись Испания! Мы едем к тебе!.....Доехали без приключений(что нам не свойственно),напрягали правда обслуживающий персонал бензоколонок и кафе,когда вваливались к ним в одинаковых шапках-коровах,но вели себя прилично(что опять-же нам не свойственно) и они убирали дрожащий палец с тревожной кнопки. Приехали в населённый пункт Sagara,позвонили Наталье(она наша дайверовская,живёт и работает в Испании) та прилетела как вихрь,определила нас на квартиру(обычная пятикомнатная испанская квартира с террасой, на которой можно играть в футбол),сказала чтоб в 22 часа были в ресторане и умчалась мыться (мы её из ванны выдернули). В 22.00 мы были на месте и сразу начали бухать,потому-что в Питере наступила полночь и Новый год. Через полчаса, изрядно "нарезавшись",мы уже вовсю плясали чуть-ли не вприсядку,чем изрядно шокировали остальных русско-испанских гостей пришедших в костюмах с бабочками и в вечерних платьях. Но ведь они тоже когда-то жили в России, глядя на нас "нарезались", и вскоре "догнали" нас. Вот тут-то и пошла пьянка-гулянка по-русски,по -человечески! Надо признать всё было на высшем уровне и ресторан,и выпивка-закуска,конкурсы,приколы,подарки и всё такое...Спасибо Наталье огромное за приглашение и организацию.Описывать действо в ресторане не буду,увидите всё в фотоотчёте. Но был момент, который был ключевым,и который предопределил всё наше дальнейшее пребывание в Испании - МЫ ВСТРЕТИЛИ БОРЮ! Дело было так: мы подарили его сыну танкистский шлем,после чего стали для него лучшими корефанами и вместе "убрали" пару бутылок коньяка. Под утро,Боря,выкрикнул:"Все едем ко мне!",его жена Ирина приветливо улыбалась.Боже мой! Сколько она впоследствии вытерпит! Бедная Ира,лично я памятник бы тебе поставил за нечеловеческое терпение! Я спросил у Наташи:"Можно-ли ездить пьяными?". Она ответила:"Вам можно,у вас итальянские номера, вы,типа,иностранцы.Нельзя только делать две вещи - падать на асфальт вусмерть бухим, и бить полицейских". Пообещав,что полицейские останутся сегодня небитые с  песнями и визгом мы тронулись к Боре. У Бори прекрасный дом с бассейном,в подвале стояла аппаратура для вокально-инструментального ансамбля. Мы дорвались до бесплатного - ели, пили,пели и до одури стучали на барабанах.Закончилось всё купанием в бассейне без трусов вместе с хозяином.Надо признаться,- купались не все,только самые отчаянные.Поймав полный отчаяния взгляд хозяйки мы решили поехать домой,тем более что один из нас должен лететь обратно в Петербург.С трудом разобравшись кто из нас вылетает на Родину, мы тронулись к месту встречи с такси. О том, как грузились, рассказывать не буду, не для прессы. Так как люди, участвующие в нашей поездке в России люди не рядовые и имеют подчинённых, я вообще стараюсь обходиться без имён. По дороге тот, кто должен лететь в Питер, заявил:»Остановите машину, я никуда не поеду и вообще мне здесь нравится.» Крайне удивившись нашему дружному и категоричному «нет!»,он всё-таки решил добиться результата при помощи вольной борьбы. Пришлось, спасая водителя, включиться в эту неравную схватку всем остальным. Виляя из стороны  в сторону по тихим утренним испанским улочкам на скорости 80 км. в час наш многострадальный микроавтобус мчался к заждавшемуся нас  таксисту. Сдав с рук на руки внезапно обмякшего друга мы, уставшие но довольные пошли спать. Проснувшись часа в два дня,  решили прогуляться к океану. Сидящие  в кафе на набережной  испанцы с удивлением смотрели на опухших русских, часть из которых разделась и полезла купаться. Наверняка многие из них подумали, что где-то состоялся коллективный побег из психушки. Позвонила Наташа и сообщила нам, что ей звонил Боря, в одиночку с «поправкой» головы ему не справиться, и приглашал в гости. "К Боре, так к Боре" - решили мы, быстро погрузились в машину и рванули к радушному хозяину. Увидев нас, Ира тяжело вздохнула и пошла готовить еду. В общем получилось «а-ля  новогодняя ночь», но только без ныряния в бассейн. Договорились с Борей наутро нырнуть с аквалангами в местные испанские воды. Утром он заехал за нами, отвёз в местный дайвклуб и мы нырнули с берега. Видимость хреновая,  в следствии чего я потерялся и всплыл. Была довольно приличная волна, до берега далеко и, на моё счастье ,я увидел приближающуюся моторную лодку. Я начал махать обоими руками, типа терплю бедствие, в ответ мужчина в лодке тоже приветливо помахал мне и уплыл  восвояси..»Придурок испанский»- подумал я,  и поплыл к берегу. Вскоре вылезли все остальные. Боря открыл багажник и сказал:»Давайте хряпнем».Мы «хряпнули» шампусика, потом ещё и ёщё….В общем когда встал вопрос –куда едем?, ответ напросился сам собой: - к Боре. Вечер ничем не отличался от предыдущего, мне лично он запомнился полным отчаяния взглядом Иры. В её глазах застыл немой вопрос: »Когда это всё закончится?!» Закончилось поздней ночью, с хохотом и песнями мы поехали к себе. На следующий день мы поехали в Барселону. Экскурсия была шикарной! Ничего описывать не буду, ибо это надо видеть. Барселона есть Барселона! Советую всем съездить, не пожалеете. Вечером, завезя усталых девчонок домой, мы поехали к нашему испано-украинскому другу Боре. Не знаю почему, скорей всего по привычке, В это время дома у Бори, предчувствуя неладное, тихо плакала Ира. Вернулись домой как обычно в привычном для нас уже состоянии. Наутро, вспомнив о снежных склонах, мы выехали во Францию. Проезжая мимо ставшего уже родным нам поворота, я в шутку спросил: - "Может к Боре?"  Народ ответил мне радостными криками:"К Боре! Поворачивай к Боре!" Но я, пожалев милую Иришку, не стал поворачивать, нажал на педаль газа и помчался к автостраде. На обратном пути, по совету наших новых знакомых, остановились поесть устриц в одной французской рыбацкой деревушке. Ели свежих устриц, запивали белым вином, заедали чёрным хлебом. Многим понравилось. Не знаю кому как, а я бы лучше съел кусок хорошей свинины с жирком. Но как говориться:"Богу – богово, а кесарю – кесарево". В Валь-Торанс прибыли ночью, чуть не сбив на извилистой горной дороге кабанчика. Хорошее было бы жаркое! Все оставшиеся до отъезда дни гоняли по склонам, ходили в спа салон париться в сауне, пили глинтвейн и  Genepi (это такая местная крепкая настойка на травах). С глинтвейном, правда, один раз переборщили и у некоторых «выбило днище».Но, к счастью, с нами был врач и болезнь была побеждена. Гоняли на лыжах в Куршавель, мне лично не особо там понравилось. Всюду солнце, слякоть и русский мат.. Праздношатающихся больше чем лыжников, цены выше чем в Валь-Торансе и склоны пологие. Очень скоро наше пребывание во Французских Альпах подошло к концу, Уезжали уставшие, с кучей впечатлений и воспоминаний. Родина встретила слякотью и шмоном багажа на таможне Настроение было так себе, поднять его было сложно ,так как водка уже не лезла. Каждого развозили по домам, прощались с грустью, потому что за эту поездку мы стали ближе друг другу чем родные братья и сёстры. До новых встреч ребята!