На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 189 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Сартин
    Жена мужу - Что сидишь, молчишь? - Так... О своем думаю... - Лучше-бы о моей подумал.Подмечено, что ес...
  • Павел Федосеенков
    Про онлайн учёбу и работу, в точку!Как говорят гайки...
  • Элеонора Коган
    У такого малыша сердце настоящего льва!!!!Живи долго и будь сам всегда здоров, малыш!!!!Вместе со своей хозяйкой и её...А есть ли любовь?

Икарус и Мазератти



Что касается внешнего
вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не
привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус»
на автобусных остановках.



Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и
Maserati — трёхдверные.

Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот
в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже
забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.



Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А
в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..



Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление,
что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из
«Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.



Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка)
«Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati»
заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам
приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали
конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может
перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели
«Икаруса» в 2 раза выше!



По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч,
она практически одинакова.



Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3
см.



Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает
субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди.
Но
скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?



Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от
одной конечной до другой.



Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не
переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще
может быть.



Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5
км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18
люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!



А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто
из автопроизводителей!



Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я,
пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!



Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.

«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного
тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил
внимания…» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом
икарусовского «гидрача».



Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная
покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в
«Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт
кто-то другой.



Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и
дешевле каучуковых суперковриков.



Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме
того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а
стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.



В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.

В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация
выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло,
на лицевую панель.



Делаем вывод:

«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с
правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них
важна суть: доехать.

А для кого создана «Maserati» — загадка.

наверх