На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вениамин Медведь Бенасьев
    Календарь 2024 совпадает с 1996 годом, у кого остался сэкономте на календаре...Житель Москвы пос...
  • Елена
    То есть, все мужчины лгут!?Я думала это анек...
  • Ирина
    Супер! Давно так не смеялась. Спсибо!!!!Объявление: "Жена...

Учительские дети наших детей «затирают»: крик души, который меня очень удивил

Удивительные рассказы встречаю порой на Интернет — просторах. Полные такой боли и обиды, что уж не знаешь, как человеку посочувствовать. Вот дама, например, пожаловалась, что в школе обычных детей — затирают. Во всех конкурсах участвуют то внуки учителей, то их (учителей) дети, даже на олимпиады их спецом посылают…


А обычным детям ничего не достается, ни призов, ни даже грамоток.

Знаете, я бы с огромным удовольствием даме посочувствовал, да не получается, хотя бы из-за жалобы, что детей каких-то специальных на олимпиады отправляют.

Ведь отборочный школьный тур — это такая образцово-показательная принудиловка, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Если школа его не организует, причем так, чтобы в нем приняло участие как можно больше ребят, то школа получит по шапке от вышестоящего руководства.

Вот и организовывают.

Кстати, постоянно напоминают, что дети к этим отборочным готовиться должны… А дети не желают. Им эти олимпиады (не всем, но большинству), даром не нужны.

А списки победителей отборочного тура составляются далеко не в школах, а где-то в вышестоящих организациях, причем по количеству баллов, набранных учениками. И то, что эти ученики на региональных олимпиадах толком мест не занимают — это уже вопрос к самим ученикам.

Ибо подготовить к олимпиаде — то как «подготовить к ЕГЭ». Если сам ученик не пожелает, то хоть в лепешку педагоги разобьются — ничего ему в головушку толком не вложат.

Ко всему этому прибавьте, что родителям, на самом деле, участие детей в конкурсах чисто как участие — даром не надо. Вот потешить гордость, если сын или дочь принесут грамоту, станут дипломантами, это — завсегда рады и готовы.

И получается, что дети родителям о конкурсах, скорее всего, не сообщают, а сами родители ими и не интересуются, возмущаются только, когда наградили не их детей.

Мне очень понравилось мнение, что учителя своим детям-то все приготовят, да… В этом такая детская обида сквозит мол, своим-то все, а вот на-а-ашим. Так и хочется просить — если расклад верен. Если ситуация на самом деле такова, то что же вы своим детям проекты не готовите тоже? Информация о конкурсах всегда в свободном доступе.

Дочка коллеги по интернетику в седьмом или восьмом классе (сейчас она на третьем курсе меда) стала дипломантом международного литературного конкурса. Живут они, кстати, даже не в Московской области. Узнала о нем потому, что всевозможные мероприятия сама отслеживала. Написала эссе, отправила, в школе затрепыхались только тогда, когда из губернаторской канцелярии пришло уведомление — приглашается, мол, ваша ученица, на награждение в Думу…

Я это к тому рассказываю, что школы не следят за всеми конкурсами. То, что им «спускают» сверху — исполняют, и все.

Почему так? Везде причины разные. И я не утверждаю, что такое положение вещей хорошо и правильно.

Я пытаюсь объяснить: если родителям или детям важно участие и победы в конкурсах — они в них участвуют (а кто-то даже побеждает). Если же просто грамотки хочется, а ее никак не дают — то тут да, нытья в интернете хватит.

А «затирать» учеников, продвигая «своих» детей учителям даром не надо. Сколько учительских семей знаю — там не до этого, попросту.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх