На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Воробьева
    А я, когда мне надо, чтобы машину хорошо попылисосили, говорю, что уронила куда-то деньги или брошку, или сережку зол...Пять минут хороше...
  • Татьяна Хлусова
    Конечно. Они любят то состояние, в которое оно их приводит, а само спиртное для них такая же гадость, как и для всех ...Мышь не любит сыр...
  • Татьяна Хлусова
    Точно. И кошкам, между прочим, тоже.Мышь не любит сыр...

Как напугать ребенка школой. Бесплатно и с гарантией

Слыхали, наверное, анекдот. Пришел в школу батюшка, кратко и понятно изложить деткам основные догматы. Ну и начал:

— Вот кто плохо учится, дети, тот попадет в Ад, а кто хорошо учится — в Рай…

Тут Вовочка поднимает руку и спрашивает:

— Я так понял, выйти из школы живыми у нас шансов нет?

Смешно-то смешно, а вот если говорить серьезно — не просто так этот анекдот родился. Анекдоты — это ведь как сказки, выражение коллективного бессознательного человеческой психики. Потому смех смехом, а задуматься — стоит. Хотя бы над тем, что дети боятся школы. прием боятся еще до того, как в не попадут. И взрослые очень хорошо помогают.

У каждого из нас есть хорошие и плохие воспоминания о школьных годах. Но чаще всего мы делимся плохими — особенность психики, наверное, плохое лучше запоминается и хорошо вспоминается.

Нет, я не говорю о том, что о потенциальных проблемах в школе надо молчать. Наоборот. говорить о них можно и нужно, но как-то вот…осторожнее, что ли. если в детстве человек столкнулся с травлей от одноклассников, или, того хуже, от учителей, это не значит, что надо ребенка пугать неизбежностью буллинга, например.

Но я сегодня, собственно, не о буллинге. О нем уже много раз писал.

Я о том, что взрослые (не все, но многие) с каким-то садистским удовольствием заставляют детей перед школой как можно скорее «повзрослеть» мол, все, садик закончился, ты скоро в первый класс идешь, надо становится серьезнее, ты уже большой.

На эту мысль меня натолкнула бабушка в семье приятеля.

Милая дама в воспитательных целях, разумеется, и с самыми лучшими намерениями не раз и не два напоминала внуку — будущему первокласснику, что «часики-то тикают». Последние деньки счастливой жизни догуливает. Ибо:

— Вот пойдешь в школу, там уже не поиграешь! Все, закончится детство, пора взрослеть!

Вы знаете, сейчас ребенок в школу не хочет. Категорически. И говорит:

— Не хочу взрослеть, я еще маленький!

Его ругают. А как не ругать, в школу не хочет, и взрослеть не желает, эгоист.

Вот только… первоклашка — это реально «еще маленький». Нравится это родителям или нет.

Я знаю, что мне сейчас возразят — первоклашка это не детсадовец, и вообще — «взрослеть» в данном контексте не подразумевается полностью лишать ребенка детства, выпинывать из него и взваливать на ребенка взрослые обязанности. «Взрослеть» тут значит стать чуточку ответственнее, учиться, выполнять домашние задания… В школу ходить самостоятельно, в конце концов.

Да только…ребенок то сам такой смысл «взрослеть» не понимает.

Ему видится то, что его хотят лишить всего, что привычно и интересно.

А взрослые, кстати, не спешат ему что-либо объяснить, только ругают.

Как думаете, с каким чувством он в уже ненавистный первый класс пойдет? Что-то мне подсказывает — радости будет мало.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх