На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Анфиска - чудо теперь ты дома!!!!С точки зрения Ан...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    И девушки бывают разные черные белые красные и всем одинаково хочется на что-нибудь заморочиться.Объявление: "Жена...
  • Сергей
    😀С точки зрения Ан...

В России предложили вернуть советскую традицию ходить в магазин со своим бидоном. Идея интересная, но провальная

Сейчас как известно весь мир ударными темпами борется за экологию, в частности с пластиком. Основная доля пластика приходится на упаковку для еды, это пластиковые бутылки, контейнеры и т. д. Российский союз потребителей предложил решить эту проблему весьма оригинальным способом, а именно возродить старую советскую традицию ходить в магазин со своей тарой. Например бидоном, или трехлитровой банкой. Идея интересная, но увы у нее есть жирный минус…

фото pikabu.ru
фото pikabu.ru

Кстати, еще можно обратно ввести в оборот возвратную тару, это стеклянные бутылки, которые потом можно будет сдать на определённую плату обратно.

В принципе все логично, если человек идет в магазин со своим бидоном, или другим сосудом, это значит, что производителю надо меньше тратиться на выпуск новой тары, что в свою очередь напрямую сказывается на себестоимости товара. А поскольку сейчас законодатели выпускают новые требования, чтобы производитель потом эту тару еще и утилизировал за свой счет, то идея ходить в магазин с личной тарой просто может решить сразу две проблемы, по идее экономия должна быть ощутимой. Но есть сразу несколько «но»!

Возвратная тара, если как это было при Союзе, она была из стекла. А тут мы получаем сразу две новые проблемы. Стекло хрупкое, оно может разбиться, да и оно тяжелее любой пластиковой бутылки или пищевого контейнера. Друзья вы готовы таскать в пакетах дополнительную тяжесть?

Наверняка против возвратной тары будут маркетологи. Ну как тогда на ту же стеклянную бутылку наносить логотип той компании, которая выпускает молоко, или сок, или даже пенный напиток?

Проблема чистоты продукта на разлив. То есть после каждой проданной бочки молока емкость надо обрабатывать, ибо можем получить какую-то инфекцию. Это реально.

Но самое главное, если мы возродим традицию ходить в магазин со своим бидоном, мы непроизвольно можем возродить другую не самую лучшую советскую традицию, это когда-то же молоко, или другое содержимое нерадивые продавцы будут разбавлять водой, чтобы немножечко сделать себе левых денег!

Ну что друзья, как вам идея вернуть традицию ходить в магазины со своим бидоном?

Картина дня

наверх