На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Лариса Воробьева
    Это когда начинают от залпа Авроры!Случай в поликлин...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Значит, вам нужен невропатолог. - ...я позвала мужа...В общем, забеременела. Больше всего это пондравилось😉Случай в поликлин...
  • Елена Коваль
    Отлично!Никому не позволя...

Маркетинговая уловка, которая заставляет многих платить дороже за продукты непонятного качества

Как среднестатистическому россиянину с весьма ограниченным доходом (это не оскорбление, это констатация факта) всучить среднестатистические продукты, вломив на них совершенно не среднестатистическую цену?


Если открыть «продуктовый бутик» можно прогореть. Потому как для более чем обеспеченных продукты нужны иные, а обычный человек в «продуктовый бутик» может не пойти. Потому как будет чувствовать там себя со своими доходами не очень хорошо.

Но выход есть. Надо устроить ярмарку! Выездную, или выходного дня — как там их сейчас называют?

У нас же на подкорке записано почему-то — ярмарка — это хорошо, ярмарка — это дешево, а еще — качественно. Наверное, из-за читаных в детстве рассказов о ярмарках, на которые окрестный люд вез все сделанное своими руками…

Уже не первый раз напишу — не понимаю безумной популярности этих торговых точек. Они и у нас в Москве, и по всей России устраиваются.

Причем, какая реклама идет — фермерские (опционально — белорусские или еще какие региональные) продукты. Экологически чистые, по старинным рецептам, бла-бла-бла… А в конце этого бла-бла-бла ценник, который явно превышает тот, что на аналогичном товаре в ближайшем магазине сетевом навешан.

И ведь берут!

Берут люди вот эти продукты с явно завышенными ценами, продолжая ныть, как тяжко живут, как трудно деньги в нынешнее время зарабатываются

Берут так, что очереди стоят.

Я как-то спросил — почему? Зачем? Так собеседник мой большие глаза сделал, ответил — на ярмарке все свежайшее, да и качественное, не то, что во всех этих «нищемаркетах». Так и сказал — нищемаркетах.

Ей богу, смешно стало.

Ведь ассортимент этих ярмарок мало чем отличается от ассортимента магазинов, а «источники» продуктов — практически одни и те же.

Вот взять, к примеру, яблоки, которые глянцево поблескивают, выложенные красивой горкой. Есть ли в России и окрестностях место, в котором в апреле месяце уже созрели яблоки? я лично о таком чуде не знаю. И яблочки — что в магазине, что на ярмарке — привозные, выходит. Это вывод, который сам напрашивается. Логика его подсказывает.

Но нет, в магазине яблоки за сто рублей — гадость, на ярмарке за двести точно такие же — свежак экологически чистый.

С помидорами-огурцами та же история. Да и со всеми овощами.

Не только с овощами. С морепродуктами и рыбой. Откуда на ярмарке в городе за тысячи километров от моря будет свежая морская рыба и морепродукты? Да от того же самого оптовика, который поставляет все это в магазины.

И мясо, и колбасы, и мясные деликатесы — все оттуда же.

Причем еще неизвестно, как все это хранилось и перевозилось до того, как попало на красивый ярмарочный прилавок.

Довелось как-то побывать на ярмарке с гордым названием «Белорусские продукты» в маленьком провинциальном городке. Обосновалась практически под открытым небом, провода от холодильных прилавков уходили в близлежащие здания, над ярмаркой колыхалась растяжка, изображавшая нечто среднее между белорусским флагом и белорусским же орнаментом.

Ассортимент — копченая рыба, мясные деликатесы, халва, красная икра в банках, морские же гады консервированные, охлажденный, прости господи, осьминог — наверное, прямиком из белорусских болот доставленный.

По раннему времени покупателей не было, и продавщица из «мясного» отдела меланхолично протирала колбасы и деликатесы тряпочками — сначала — смоченными в воде, потом — в масле. Причем редких зрителей совсем не стеснялась

Опустим, что все это было явно не белорусского происхождения, непонятного качества, непонятной степени сохранности, так еще и по ценам выше магазинных.

Через пару часов там уже была толпа. Покупали.

Белорусское ведь, хорошее, свежайшее — ярмарка приехала.

ЗЫ. Скажите честно. покупаетесь на такие вот…маркетинговые уловки?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх