На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Павел Соколенко
    Всё старьё.На заметку. Прежд...
  • Татьяна Хлусова
    Да ладно там инфантильность - в конце концов нам легко рассуждать, а ей с этой бабищей предстояло жить, скажешь слово..."Морозко"
  • Татьяна Хлусова
    А Вам, видно, Настенька очень нравится? Прямо мечта всей жизни? Только Вы не забывайте, что Настенька вышла замуж за ..."Морозко"

Машина времени

 

Да, к сожалению, сегодня технические средства позволяют. Позволяют вернуться на двадцать лет назад, что бы понять, каким был долбодятлом.

 

Не надо никаких Уэллсов, просто берём интернет и скачиваем телепередачи периода 86-96. У меня террабайт десять этого всего. От "абэвэгэдэйки" до "прожектора перестройки". Слушайте, ребята, как это всё забавно!

 

И ведь я, будучи двадцатилетним студентом свято верил во всю эту лабуду про безвинно посажённого дохтора Рапопорта, про тридцать тысяч девственниц Лаврентия Палыча и про то, как украинские крестьяне закусывали своими младенцами лозунги товарища Сталина.

 

…вот прямо сейчас смотрит на меня чистым взором прекрасный режиссёр Сергей Параджанов и ничтоже сумняшеся бает, как был посажен, оказывается, за убеждения и выступления в защиту украинских националистов. А ну-ка, хто первый вспомнит, за что на самом деле сидел Параджанов?

 

Или вот многоуважаемая Белла Ахмадулина, сверкая перстнями и шамкая челюстью, рассказывает о интригах в Союзе писателей, кои (писатели) создавали свои говённые «Судьбы человека» и «Поднятые целины» в угоду кровавому тирану, а он (кровавый тиран) ниxpена не оценил творчество молодой, подающей надежды татарки Беллы, а оценил латышку Берггольц. Ну, в смысле – посадил.

 

И ничё, что Ахмадулина родилась в тридцать седьмом, а кровавый тиран помер в пятьдесят третьем. Всё равно, пaдла, не оценил. Не успел, наверное… В каждой фразе Беллы чувствуется отчаянное сожаление, что только она одна не успела посидеть в сталинских лагерях по причине малолетства.

 

Я не придумываю ничего. Это всё из «Кинопанорамы» за восемьдесят шестой год. Я очень уважаю творчество Ахмадулиной, «по улице моей» - замечательные стихи, и вообще она – шикарная женщина, хоть и прибабахнутая, как все гении. Земля ей пухом. Параджанов за один только фильм «Тени забытых предков» достоин пантеона где-то между Феллини и Михалковым, они все замечательные люди, но зачем они тогда, в эту бл*дскую перестройку диареили с экрана мне в мозг? Я ж повёлся, как идиот, я ж доверчивый был, чистый, светлый мальчик…

 

Передача «Камера смотрит в мир», ведущий - некий обозреватель Бирюков. Восемьдесят шестой год. Рассказ какого-то Джона Смитвессона, как он, будучи коком на авианосце «Нимиц» предотвратил третью и четвёртую мировые войны, опередив на одну секунду запуск Советским Союзом тысячи баллистических ракет в сторону Оклахомы. Не вру, чессно слово! Скачайте, гляньте.

 

Вот откуда ноги у Стивена Сигала растут с его «В осаде», только амерам в этом фильме хватило мозгов обойтись своими террористами, без коммунистов, а вот нашим политобозревателям из восемьдесят шестого - не хватило.

 

Вы будете смеяться, но следующий перл выдала передача «Это вы можете» за восемьдесят седьмой год.

 

Помните эту забавную xpень про изобретения всяких деревенских петриков?

 

Так вот, в восемьдесят седьмом году лейтмотивом практически всех выпусков передачи был следующий посыл: «меня, гения из Муходрыщенска семьдесят лет не принимали в союз изобретателей с моей прэлэстной колхозной сноповязалкой.

 

И тока сейчас, благодаря перестройке, госприёмке и хозрасчёту моя «гуделка для отпугивания игуан средней полосы» получит мировое признание, и Нобель разорится раз и навсегда!» Блять. Извините, не сдержало…

 

Апофеоз! Апупей Апогеевич! Передача «Будка гласности» за девяносто первый год!

 

Северюхин Анатолий Егорович, возраста так это где-то за пятьдесят, рассказывает, как он впервые вздохнул полной грудью при Горбачёве и продолжает это дело (дышать, в смысле) при Борисе Николаиче.

 

И я тогда верил этому Северюхину. И не хватало у меня мозгов поинтересоваться, а что же мешало товарищу Северюхину дышать в предыдушие пятьдесят лет? И эту мою нехватку мозгов старательно компенсировали товарищи в штатском, плавно перешедшие на другую службу.

 

«Музыкальный киоск». Господи, ну тут то что уже может выдать антисоветского многоуважаемая (без иронии) Элеонора Беляева? Может!

 

В восемьдесят восьмом году может! Вся передача посвящена разбору четвёртой симфонии Шостаковича, как памятника (внимание!) - ЖЕРТВАМ СТАЛИНИЗМА!

 

Оно (послание) там, оказывается, как-то было закодированно и закопано в ноты. …нет слов вообще, только маты и тех мало.

 

Напомню, четвёртая симфония была закончена Шостаковичем в тридцать шестом. Ну, прям не Шостакович, а Нострадамус какой-то. Как жертв-то предугадал, а? И, самое главное – тогда я в эту всю ху..ту верил… Идиот.

 

Про программу «Время» тех лет говорить не буду, хотя всё это скачано и пересмотренно . Всё-таки программа «Время» имела право налево, так как была идеологической по сути своей. Но всё остальное – это пи… ху… бл*... несколько некошерно нифига.

 

Итак – ремюзе. Мне сейчас сорок три года и в самом своём нежном возрасте я был подвержен идеологическому насилию. Хотя, по правде сказать – и не сопротивлялся вовсе. Нравилось, xyле… Ветер перемен и всё такое. Короче – сам дурак. И неча на зеркало пенять.

 

…и самое забавное, что не меняется же ж ничего.

 

Всё то же самое, и та же самая долбо… пиз… дезинформация и сейчас во всём массмедиа, только режиссёры более вумные подросли, не такие идиоты, как раньше, глубже закапывают свои подлянки.

 

И я бы хавал, только вырос уже. Но дети мои как раз двадцатилетние. Что, и ваши тоже? Ну, вот видите….

 

zurbagann

 

Картина дня

наверх