На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Лариса Воробьева
    Это когда начинают от залпа Авроры!Случай в поликлин...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Значит, вам нужен невропатолог. - ...я позвала мужа...В общем, забеременела. Больше всего это пондравилось😉Случай в поликлин...
  • Елена Коваль
    Отлично!Никому не позволя...

Лысые дети

 

 

КАПКА НАДУЛСЯ

 

Александр Шипицын

 

            Взлетели и набираем высоту. Проходя эшелон 2400 из кормовой кабины сдавленный крик с характерным акцентом:

            - Давыт камандыр! Ой! Силно давыт!

            - Что, что тебя «давыт», радист?

            По акценту сразу признал. Матрос-радист у нас единственный кавказец на борту.

            - Силно, силно давыт, камандыр. Щас задавыт, а-а-а-а-а-а …савсем задавыт…

            - Радист! Радист! Что тебя там давит? Ответь командиру.

            - А-а-а-а-а-а!… Нэмогу…А-а-а-а-а-а! Савсэм задавыт…!

            - Коу*, посмотри, что там его давит.

            - Не могу, товарищ командир. Он ногами сучит….Я пролезть к нему не могу.

            - А-а-а-а-а-а-а-а-а-а…!

            - Что ж тебя, черт побери, там давит?

            - Ффф-у-у-у! Все! Нэ давыт, камандыр.

            - Так что тебя там давило?

            - Капка** надулся.

            - И что ты сделал? – Командир ожидал, что матрос догадался открыть краники штуцеров. Но радист оказался еще догадливее.

            - Вай! Карандашом проткнул, - и то ли от радости за свое освобождение, то ли от гордости за свою сообразительность  лезгинку запел.

* Коу – командир огневых установок, летает в самом заднем кресле, в одной кабине с радистом. Перелезть к радисту может снизу  через узкий лаз.

 ** Капка (ав. сленг) – надувной спасательный жилет в виде хомута, надевался на шею под привязными ремнями. В походном положении имел два открытых штуцера. Перед приведением в рабочее состояние штуцеры легко закрывались. Также легко открывались. Если штуцеры перед полетом закрыты, в наборе высоты оставшийся воздух раздувал жилет, который мог прилично придавить.

Картина дня

наверх