На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Лариса Воробьева
    А я, когда мне надо, чтобы машину хорошо попылисосили, говорю, что уронила куда-то деньги или брошку, или сережку зол...Пять минут хороше...
  • Татьяна Хлусова
    Конечно. Они любят то состояние, в которое оно их приводит, а само спиртное для них такая же гадость, как и для всех ...Мышь не любит сыр...
  • Татьяна Хлусова
    Точно. И кошкам, между прочим, тоже.Мышь не любит сыр...

Воображение маркетологов не знает границ

Товаров в магазинах несметное множество. Выбрать нужный покупателю непросто, а производителю еще сложнее привлечь его именно к своему товару. Поэтому в каждой компании работает маркетолог или даже целый маркетинговый отдел. Каждый день эти люди ломают голову над тем, как заставить посетителей магазинов приобрести их продукт. Результаты иногда такие, что так и хочется сказать: «Эй-эй! Полегче!»

1. Воображение маркетологов не знает границ

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

В этом бальзаме для волос обнаружились масла чудесных растений: дикого черного сахалинского кедра, дикого красного японского можжевельника, горного сахалинского репейника и дикой вулканической морошки. Только вот в чем загвоздка: по словам экологов, они ничего не слышали о подобных растениях.

 

2. Раз на раз не приходится

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

3. Щедрая акция

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Ценник сообщает, что на икру действует акция. Правда, не на всю, а лишь на один вид из двух. Только вот лежат они вперемешку и уж очень похожи этикетками.

4. Сюрприз в банке с печеньем

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

5. «Стильная» черная вода

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Стоит бутылочка черной воды немало, и это неудивительно, ведь производители обещают целительный эффект. На деле же выходит, что в обычную воду просто добавляют гуминовую кислоту. Она влияет на запах и цвет воды, убивает некоторые микробы. Правда, на вкус черная вода оказалась неотличимой от обычной. Вряд ли стоит ждать слишком многого от «редчайшего в мире источника». Но маркетинговый ход любопытный — как, например, «стильное» черное мороженое.

6. Главное — выполнить нормы

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

7. Я, пожалуй, лучше курятины возьму

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

8. Даже язва зарубцевалась

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

9. Суровый маркетинг

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

10. А вы задумывались, почему апельсины продаются в красной сетке?

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Возможно, все дело в том, что красная или ярко-оранжевая сетки делают их более спелыми и сочными на вид, что привлекает покупателей.

11. Но ведь не соврали же про соль

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

12. Драгоценное подсолнечное масло

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Специалисту, который занимается семенами подсолнечника, показался странным следующий момент: каким образом можно отжать масло из молодых и невыспевших семян, ведь комбайн не сможет их обмолотить, возникнут проблемы с очисткой и сохранением? Кроме того, в них пока еще нет масла — всего лишь каких-нибудь 5 %. «Такое „масло из семян подсолнечника молочной спелости“ по своей цене сравнится если не с золотом, то с серебром точно», — уверен сведущий покупатель.

13. Для тех, кто недоумевает, почему косметика быстро заканчивается

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

14. Тайна «топленого» молока

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Этикетка на топленом молоке гласит, что высокотемпературная обработка не использовалась. «Но я всегда считал, что топленое молоко получается путем термообработки», — недоумевает покупатель.

15. Обман зрения

 

Картина дня

наверх