Приколисты

418 870 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия
    В 70-х у нас сосед был на улице (частные дома) пожилой дядечка водитель автобуса. У него дома жила курица, простая бе...Очень важная инфо...
  • Алексей Bristlie
    Интересно. Рецепт не подскажете?Очень важная инфо...
  • Людмила людмила
    Холодец варят. У кого совсем плохо, то и супчикОчень важная инфо...

Воображение маркетологов не знает границ

Товаров в магазинах несметное множество. Выбрать нужный покупателю непросто, а производителю еще сложнее привлечь его именно к своему товару. Поэтому в каждой компании работает маркетолог или даже целый маркетинговый отдел. Каждый день эти люди ломают голову над тем, как заставить посетителей магазинов приобрести их продукт. Результаты иногда такие, что так и хочется сказать: «Эй-эй! Полегче!»

1. Воображение маркетологов не знает границ

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

В этом бальзаме для волос обнаружились масла чудесных растений: дикого черного сахалинского кедра, дикого красного японского можжевельника, горного сахалинского репейника и дикой вулканической морошки. Только вот в чем загвоздка: по словам экологов, они ничего не слышали о подобных растениях.

 

2. Раз на раз не приходится

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

3. Щедрая акция

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Ценник сообщает, что на икру действует акция. Правда, не на всю, а лишь на один вид из двух. Только вот лежат они вперемешку и уж очень похожи этикетками.

4. Сюрприз в банке с печеньем

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

5. «Стильная» черная вода

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Стоит бутылочка черной воды немало, и это неудивительно, ведь производители обещают целительный эффект. На деле же выходит, что в обычную воду просто добавляют гуминовую кислоту. Она влияет на запах и цвет воды, убивает некоторые микробы.

Правда, на вкус черная вода оказалась неотличимой от обычной. Вряд ли стоит ждать слишком многого от «редчайшего в мире источника». Но маркетинговый ход любопытный — как, например, «стильное» черное мороженое.

6. Главное — выполнить нормы

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

7. Я, пожалуй, лучше курятины возьму

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

8. Даже язва зарубцевалась

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

9. Суровый маркетинг

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

10. А вы задумывались, почему апельсины продаются в красной сетке?

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Возможно, все дело в том, что красная или ярко-оранжевая сетки делают их более спелыми и сочными на вид, что привлекает покупателей.

11. Но ведь не соврали же про соль

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

12. Драгоценное подсолнечное масло

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Специалисту, который занимается семенами подсолнечника, показался странным следующий момент: каким образом можно отжать масло из молодых и невыспевших семян, ведь комбайн не сможет их обмолотить, возникнут проблемы с очисткой и сохранением? Кроме того, в них пока еще нет масла — всего лишь каких-нибудь 5 %. «Такое „масло из семян подсолнечника молочной спелости“ по своей цене сравнится если не с золотом, то с серебром точно», — уверен сведущий покупатель.

13. Для тех, кто недоумевает, почему косметика быстро заканчивается

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

14. Тайна «топленого» молока

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Этикетка на топленом молоке гласит, что высокотемпературная обработка не использовалась. «Но я всегда считал, что топленое молоко получается путем термообработки», — недоумевает покупатель.

15. Обман зрения

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

16. Сосиски со «встроенным» кетчупом

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

17. Экономия должна быть экономной

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

18. Для суровых домохозяек

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

19. Формально конфеты тут все же есть

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

20. Чай на разок

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

21. Девяток яиц, будьте добры

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Бонус

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

А какие уловки маркетологов замечали вы?

Картина дня

))}
Loading...
наверх